Количество страниц учебной работы: 18,5
Содержание:
1 СУЩНОСТЬ НОРМ И НОРМАТИВОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ НОРМ И НОРМАТИВОВ 3
1.1 Понятие и сущность норм и нормативов 3
1.2 Виды и классификация норм и нормативов 4
2 ФОРМИРОВАНИЕ СМЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ И СМЕТЫ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ 7
2.1 Смета общепроизводственных расходов 7
2.2 Формирование сметы общехозяйственных расходов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Задача 3 13
Рыночная цена токарного станка — 60 тыс. руб. Общие затраты на производ¬ство и сбыт станка составляют 40 тыс. руб. Определите прибыль (в том числе чистую) и рентабельность продукции.
Задача 4 14
По представленным данным сгруппируйте затраты на производство и сбыт единицы продукции машино¬строительного завода по экономическим элементам:
– материальные затраты;
– зарплата основная и дополнительная;
– обязательные социальные отчисления;
– амортизация основных фондов;
– прочие затраты;
– всего затрат.
Задача 5 16
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, за финансовый год со¬ставила 1 млн. руб. На предприятии установлены нормативы распределения прибыли по фондам: в фонд развития — 60 %, в фонд потребления — 30 %, в резервный фонд — 10 %.
Распределите прибыль по фондам и определите сумму кредита, если на техническое перевооружение основного производст¬ва необходимо затратить в данном году 925 тыс. руб.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 17
1. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. М., 2011. – 264 с.
2. Любанова, Т.П., Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов./Т.П.Любанова, Л.В.Мясоедова, Ю.А.Олейникова, 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 365 с.
3. Станиславчик, Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета.- 2014.- № 10. – С. 58-59.
4. Теплова, Т.В. Планирование в финансовом менеджменте.- М.: ГУ ВШЭ, 2014. – 365 с.
5. Труба, А.С. Эффективная организация системы краткосрочного финансового планирования на предприятиях // Управление персоналом.- 2014.- № 7. – С.25-29.
6. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / А.А. Володин и др. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 467 с.
7. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование./ В.Е.Хруцкий, Т.В.Сизова, В.В.Гамагонов- М.: Финансы и статистика, 2013. – 480 с.
8. Шаховская Л.С., Хохлов В.В., Кулакова О.Г. Бюджетирование: теория и практика. — М.: КНОРУС, 2012. — 396 с.
Учебная работа № 184836. Контрольная Финансовое планирование на предприятии (2 вопроса, 3 задачи)
Выдержка из подобной работы
Финансовое планирование на предприятии
…..ющие показатели:
. Валовой доход (валовая выручка) 12000 тыс. р.
Реализация товаров будет осуществляться равномерно и по кварталам, и по
месяцам. Причем 100% товаров будет продаваться за наличные.
. Закупка товаров запланирована на 9000 тыс. р.
Закупка будет производиться также равномерно. Весь товар будет закупаться на
условиях двухмесячного кредита.
Закупаемый товар – это переменные затраты.
. Создается начальный товарный запас. Число
оборотов товарного запаса 4 раза за год. Товарный запас будет оплачен следующим
образом: 10% – сразу в январе, т.е. в 1-м квартале, 40% – в 3-м квартале и
оставшиеся 50% – в следующем году.
. Заработная плата сотрудников 60 тыс. р. в
месяц.
Заработная плата – это переменные затраты, т.е.
вся заработная плата прямо зависит от валового дохода (валовой выручки).
. Владелец создает первоначальный капитал:
а) вкладывает наличными 500 тыс. р.;
б) предоставляет подержанный грузовой автомобиль
стоимостью, по оценке автоэкспертного бюро, 100 тыс. р.
. Предусматривается уменьшение собственного
капитала на 15 тыс. р. в месяц.
. Арендная плата составляет 15 тыс. р. в месяц и
вносится авансом за три месяца вперед.
Арендная плата – это постоянные затраты.
. Закупается торговое оборудование на сумму 400
тыс. р. Условия оплаты торгового оборудования: 50% – в 3-м квартале и 50% – в
следующем году.
. В январе, т.е. в 1-м квартале, приобретается
склад по цене 150 тыс. р.
. Проводится рекламная кампания. Стоимость
стартовой рекламной кампании (100 тыс. р.) оплачивается в январе. Кроме этого
начиная с февраля издержки на рекламу составят 10 тыс. р. ежемесячно.
Расходы на рекламу – это постоянные затраты.
. Прочие постоянные издержки составят 150 тыс.
р. ежеквартально.
. Амортизация торгового оборудования, грузового
автомобиля и склада будет осуществляться линейным методом в течение 5 лет.
Примечание: условно налоги не учитывать.
План по прибыли составляется на год (табл. 8.2).
Таблица 8.2
План по прибыли, тыс. р.
Показатель
Величина
Валовой
доход (валовая выручка)
12000
Издержки
на приобретение товаров
9000
Заработная
плата
720
Маржинальный
доход (величина покрытия)
2280
Арендная
плата
180
Реклама
210
Прочие
постоянные издержки
600
Всего
постоянные издержки (кроме амортизации)
990
…