Контрольная Финансовое право, вопросы. Учебная работа № 184325

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 11,6
Содержание:
1. Правовые основы аудиторского финансового контроля
2. В обеспечение иска швейцарской экспортно-импортной торговой фирмы «Нога» к Российской Федерации о взыскании задолженности по поставкам товаров по бартерным контрактам 1992 г., 13 июля 2000 г. в порту города Бреста (Франция) был арестован российский парусник «Седов», прибывший для участия в международном морском празднике «Брест-2000».
24 июля 2000 г. суд снял арест с парусника, мотивируя свое решение тем, что судно не является государственной собственностью, а принадлежит Мурманскому Государственному техническому университету. Суд также взыскал с фирмы «Нога» компенсацию в пользу владельца парусника в сумме 70 000 долл.
Поясните: если вследствие тяжелой финансовой ситуации и бюджетного дефицита возникла задолженность государства (государственных органов, государственных учреждений) перед частными лицами, может ли быть обращено взыскание на денежные средства бюджета и на иное имущество государства? Может ли быть обращено взыскание на денежные средства и имущество, закрепленное за конкретным бюджетным учреждением, если само бюджетное учреждение не участвовало в спорных правоотношениях?
3. Если бы Федеральным законом ставка налога на доходы физических лиц была увеличена с 13 до 75%, то было бы это конституционным?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения 05.11.2017 г)
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (Дата обращения 05.11.2017 г)
3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (Дата обращения 05.11.2017 г)
4. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.05.2017) “Об аудиторской деятельности” – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83311/ (Дата обращения 05.11.2017 г)
5. Финансовое право : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» ; сост. О.Н. Амвросова, Е.В. Касевич и др. – Ставрополь : СКФУ, 2014. – 178 с.
6. Упоров, И.В. Финансовое право: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / И.В. Упоров, О.В. Старков. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 359 с.
7. Финансовое право : учебное пособие / под ред. Н.Д. Эриашвили, И.Ш. Килясханова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 479 с.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184325. Контрольная Финансовое право, вопросы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)

    …..правления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные
    стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”.
    Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных,
    государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20-
    х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и
    единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не
    возникает. Однако, в современных условиях получить государственные
    ассигнования очень тяжело вследствие экономических, политических и
    иных причин. Как правило, они намного меньше планируемых, и
    временами, организациям культуры приходится сокращать “издержки
    производства” даже за счёт качества конечного продукта. Опыт показывает, что организациям культуры необходимо иметь
    некий иной, негосударственный, источник формирования финансовых
    средств, чтобы меньше зависеть от неустойчивого положения экономики
    России, её политической нестабильности. Это не значит, что надо вовсе отказаться от бюджетного финансирования. Такая поддержка пойдёт
    организациям культуры только на пользу. Но надо иметь побочный
    “карман”, откуда можно было бы при необходимости черпать средства, тем
    более, что Постановлением Правительства РФ №609 от 26 июня 1995 года
    утверждено Положение “Об основах хозяйственной деятельности и
    финансирования организаций культуры и искусства”, в котором отмечено,
    что “поступление средств из внебюджетных источников не является
    основанием для уменьшения размера бюджетных ассигнований организациям культуры”. Однако, привлечь финансовые средства, особенно в условиях
    рыночной экономики, очень трудно. И здесь необходимо обратиться к
    опытным специалистам фандрейзинга (fundraising — поиск денежных
    средств для организаций культуры). НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ФАНДРЕЙЗИНГОВЫЕ КАМПАНИИ. Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;