Контрольная Финансовые санкции США, основы их администрирования по транзакциям по всему миру. Учебная работа № 184254

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 13,9
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Финансовые санкции США в различных странах 4
Особенности администрирования финансовых санкции США по транзакциям 8
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы
1. Агапова М.А. Проблемы российского рынка банковских услуг в условиях экономических санкций//В сборнике: РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ материалы IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. 2018. С. 261-267.
2. Гришина Е.А. Банковские продукты и услуги: современное состояние и перспективы развития в России // Финансы и кредит. – 2017. – Т. 23. – № 39 (759). – С. 2346–2360.
3. Калакаева К.З., Мрикаев Д.М. Влияние санкций на финансовый рынок зарубежных стран на примере Ирана//Экономические отношения. 2018. Т. 8. № 1. С. 63-72.
4. Канаев А.В., Канаева О.А. Исторические корни устойчивого банкинга // Финансы и кредит. – 2015. – № 6. – С. 16–26.
5. Кризис даёт шанс начать структурное преобразование экономики. Интервью А.В. Мурычева // Банковское дело. – 2015. – № 3. – С. 6–10.
6. Курныкина О.В. Проблемы и развитие информационно-аналитического обеспечения банковской деятельности // Финансы и кредит. – 2017. – Т. 23. – № 5 (725). – С. 250–258.
7. Лапушенков Н.В. Методы минимизации влияния санкций на банковскую деятельность в РФ//В сборнике: Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 4 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 209-211.
8. Овчинникова Ю.В., Тудегешев Т.Н. Оценка ситуации в банковском секторе в условиях санкций//В сборнике: Развитие финансовых отношений в период становления цифровой экономики Материалы Международной научно-практической конференции. Под научной редакцией А.Ю. Румянцевой. 2018. С. 64-68.
9. Русаков М.А. Анализ влияния экономических санкций на банковский сектор России//В сборнике: Экспериментальные и теоретические исследования в XXI веке: проблемы и перспективы развития Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции: в 3-х частях. 2018. С. 225-228.

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184254. Контрольная Финансовые санкции США, основы их администрирования по транзакциям по всему миру

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовые санкции за нарушение законодательства о рекламе: административно-правовой аспект

    …..вые санкции за нарушение законодательства о рекламе:
    административно-правовой аспект»
    Студентка
    группы № 341
    Дригант
    Елена Александровна
    Руководитель
    ВКР:
    Балытников
    Вадим Владимирович
    Санкт-Петербург
    2015
    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое
    регулирование правоотношений в сфере рекламы по российскому законодательству
    .1 Реклама как объект правового
    регулирования
    .2 Полномочия административного
    органа в сфере регулирования и контроля за соблюдением законодательства о
    рекламе
    Глава 2. Финансовые санкции за
    нарушение законодательства о рекламе
    .1 Финансовые санкции как вид
    административной ответственности субъектов рекламной деятельности
    .2 Применение финансовых санкций за
    нарушение законодательства о рекламе
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение. Материалы Управления
    Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
    Введение
    Реклама — многогранное социальное и
    экономическое явление, неотъемлемая часть современной культуры, важнейший
    регулятор свободной конкуренции и покупательского спроса. Реклама содействует
    связям хозяйствующих субъектов между собой и с потребителями, способствует
    ускорению товарно-денежного оборота и социально-экономическому развитию страны.
    Рекламная деятельность в Российской Федерации должна соотве…