Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Часть 1……………………………………………………………………………3
Задание 1…………………………………………………………………………3
Существуют разные схемы включения службы контроллинга в структуру предприятия. Проанализировав представленную ниже информацию, определите достоинства и недостатки каждой схемы включения службы контроллинга в структуру предприятия.
Задание 2…………………………………………………………………………12
По результатам анализа данных фирмы (таблица 1) необходимо: выявить отклонения; рассчитать величину отклонений; объяснить взаимосвязь отклонений; обобщить полученные результаты.
Таблица 1- Исходные данные
№ п/п Показатель Плановый (на год) Отчетный (за месяц)
1 Объем производства 100 000 ед. 8000 ед.
2 Объем реализации 100 000 ед. 8000 ед.
3 Цена реализации 6 руб./ед. 7 руб./ед.
4 Затраты на материалы 100 000 руб.
(100 000 кг.) 8100 руб.
(9000 кг.)
5 Затраты на оплату труда 150 000 руб.
(25000 ч.) 126000 руб.
(1800 ч.)
6 Переменные накладные затраты производства 100 000 руб. 9600 руб.
7 Постоянные накладные затраты производства 75 000 руб. 6500 руб.
Часть 2………………………………………………..………………………….15
Задание 1…………………………………………………………………………15
Цели предприятия как конкретные достижения, к которым оно стремится, могут быть составлены либо в определенной последовательности, либо с выделением их приоритетности, либо с представлением схемы по каждому направлению деятельности. Выполнение всех целей возможно лишь при согласовании как их функциональной взаимосвязи, так и времени протекания действий. Для этого строится дерево целей. Постройте дерево целей для достижения главной экономической цели: увеличение прибыли (рисунок 4), заполнив пустые блоки.
Задание 2…………………………………………………………………………17
Отобразите на графике точку безубыточности, используя следующие данные:
— постоянные издержки – 250000 руб.
— переменные издержки на единицу продукции – 50 руб.
— цена единицы продукции – 100 руб.
Задание 3…………………………………………………………………………19
В бизнес-плане фирмы определена цель: обойти конкурирующую фирму по показателю доли рынка. Определить, достигнута ли цель, если общий объем рынка данного товара составляет 3900 тыс. руб. Доля рынка фирмы – 22%, конкурента – 25%. В анализируемом периоде фирмой дополнительно реализовано 1120 изделий по цене 125 руб. за каждое, а объем реализации фирмы – конкурента увеличился на 2%.
Задание 4…………………………………………………………………………20
Укажите, к постоянным или переменным издержкам относятся следующие затраты предприятия:
А) сырье и материалы;
Б) амортизация станков и оборудования;
В) заработная плата специалистов и служащих;
Г) амортизация зданий цехов и заводоуправления;
Д) плата за аренду склада готовой продукции;
Е) отопление цехов и заводоуправления;
Ж) топливо и энергия для технологических целей;
З) затраты на гарантийное обслуживание и ремонт;
И) расчетные услуги банка;
Задание 5…………………………………………………………………………21
Приоритетной целью предприятия является разработка рыночной стратегии, которая характеризуется такими показателями, как:
— доля рынка, занимаемая продукцией (услугами) фирмы;
— темпы роста доли рынка.
Полезнее знать не столько собственную долю занимаемого рынка, сколько отношение этой доли к доле рынка, занятой наиболее сильным конкурентом. По данным таблицы 3 определите конкурентоспособность какого изделия выше.
Таблица 3- Исходные данные для сравнения
Изделие Собственная доля рынка, % Доля рынка сильного конкурента, % Собственная позиция на рынке по отношению к конкуренту, отн.ед.
А 25 50 0,5
Б 20 10 2,0
Сделайте вывод.
список используемой литературы……………………………………………..23
Учебная работа № 182657. Контрольная Финансовый анализ. (7 заданий)
Выдержка из подобной работы