Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
1. Опишите систему целей банковского менеджмента
2. Составьте перечень основных приемов банковского маркетинга
3. Задача
Список использованной литературы
3. Произведите расчет выплат процентов по кредиту, если по условиям кредитного договора общая сумма кредита составляет 100 000 рублей, срок кредита — 1 год, процентная ставка по кредиту составляет 16% годовых, погашение основной суммы долга и процентов осуществляется один раз в квартал. (Основной долг гасится равными долями)
Для расчета процентных выплат по кредиту (или депозиту) целесообразно использовать формулу процентного числа, т.е. суммы процентов, начисляемых за один день пользования кредитом, т.к. на практике часто приходится рассчитывать дни пользования кредитом. При этом в банковской практике один год равен — 360 дням, а месяц — 30 дням
Список использованной литературы
1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М, 2012.
2. «В мире денег», № 5 (29) май, 2009.
3. «Эксперт Урал», № 14, 13-19 апреля, 2014.
4. http://marketing.rbc.ru/ — РБК. Исследования рынков.
5. Никитина Е.М. Разработка стратегии развития группы компаний при объединении бизнес-единиц различных сфер деятельности // Академический вестник № 2 – 2012
»
Учебная работа № 174560. Контрольная Финансовый менеджмент в банке, 2 вопроса, задача
Выдержка из подобной работы
Финансовый менеджмент
…..ей предприятия, их ранжирование по уровням управления и детализация до конкретных задач в связи с внешними реакциями.
Любое предприятие независимо от вида собственности, организационно-правовой формы, масштаба производства, вида и характера деятельности и другого работает на условиях коммерческого расчета.
Рыночные отношения имеют общий характер, распространяются на все хозяйственные сферы и регионы страны, проникают во все части экономической системы государства. В эти отношения вступает множество субъектов, а в сферу обращения поступают разнообразные товары и услуги, что формулирует сложную и многомерную структуру рынка. Изучение последней дает возможность комплексно исследовать единство, взаимосвязь и взаимодействие составных элементов рынка, искать и развивать новые организационные формы хозяйственных связей и товарно-денежного обмена, управления спросом и предложением, механизмами самоналаживания основных звеньев производства на эффективный режим хозяйствования. Исходя из этих задач, наиболее распространенным является четырехпозиционный подход к общей структуризации рынка, а именно: с позиции его субъектного состава, продуктово-ресурсного наполнения, элементно-технологических связей и территориально — пространственной организации.
Рынок как система возникает естественным путем. Предприятие основывается на иерархических принципах организации экономической деятельно…