Количество страниц учебной работы: 18,10
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы финансового управления кредитных организаций 6
2. Финансовый менеджмент в вопросах прибыли кредитных организаций 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
1. Черкашнев Р.Ю. Перспективы развития банковской системы России // М-во обр. и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина»; [отв. ред. Н.В. Коротаева]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. С. 137
2. Абалакина Т.В. Цели и приоритеты кредитной политики при формировании стратегии развития кредитной организации // Интернет-журнал «Науковедение». — №3 (22). 2014. С. 1-9
3. Радковская Н.П. Методология финансового менеджмента коммерческой кредитной организации (банка) // Финансы и кредит. — №36 (204). 2005. С. 20-26
4. Радковская Н.П. Организация финансового менеджмента кредитной организации (банка) // Известия Байкальского государственного университета. — №3-4. 2005. С. 16
5. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: учебник // Б.Г. Литвак – М.: Дело, 2000. С. 392
6. Кокоева З.О. Стратегическое управление финансами банка // Экономика и управление в 21 веке: тенденции развития. — №23. 2015. С. 140-146
7. Родин Д.Я. Актуальные проблемы стратегического банковского менеджмента / Д.Я. Родин // Научный журнал КубГАУ. – 2007. № 27 (3). С. 5-12.
8. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтрес-Клувер, 2010. С. 432
9. Катькало В.С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка / В.С. Катькало // Российский журнал менеджмента. – 2003. № 1. С. 7-30.
10. Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Р.И. Акмаева. – М.: Волтрес-Клувер, 2010. С. 345
11. Радковская Н.П. Финансовый менеджмент банка // Известия Иркутской государственной экономической академии. — №3. 2005. С. 15-20
»
Учебная работа № 174940. Контрольная Финансовый менеджмент в вопросах прибыли кредитных организаций
Выдержка из подобной работы
Финансовый менеджмент
…..ей предприятия, их ранжирование по уровням управления и детализация до конкретных задач в связи с внешними реакциями.
Любое предприятие независимо от вида собственности, организационно-правовой формы, масштаба производства, вида и характера деятельности и другого работает на условиях коммерческого расчета.
Рыночные отношения имеют общий характер, распространяются на все хозяйственные сферы и регионы страны, проникают во все части экономической системы государства. В эти отношения вступает множество субъектов, а в сферу обращения поступают разнообразные товары и услуги, что формулирует сложную и многомерную структуру рынка. Изучение последней дает возможность комплексно исследовать единство, взаимосвязь и взаимодействие составных элементов рынка, искать и развивать новые организационные формы хозяйственных связей и товарно-денежного обмена, управления спросом и предложением, механизмами самоналаживания основных звеньев производства на эффективный режим хозяйствования. Исходя из этих задач, наиболее распространенным является четырехпозиционный подход к общей структуризации рынка, а именно: с позиции его субъектного состава, продуктово-ресурсного наполнения, элементно-технологических связей и территориально — пространственной организации.
Рынок как система возникает естественным путем. Предприятие основывается на иерархических принципах организации экономической деятельно…