Количество страниц учебной работы: 18,6
Содержание:
Решите задачу по учету хозяйственных операций промышленной организации. ЗАО «Комод» является организацией с мелкосерийным производством. Основное производство изготавливает два вида мебели:
— комплект мебели «Кабинет»;
— комплект мебели «Жилая комната».
Необходимо выполнить следующее:
1. На основании остатков по счетам Главной книги открыть счета учеб-ной формы («Т» — образной формы). При этом дополнительно открыть счета-19,25,26,43,90,91, субсчета 20/1,20/2 (данные таблиц 1, 2).
2. Составить корреспонденции счетов в журнале регистрации хозяйственных операций (данные таблицы 3).
3.Подсчитать обороты по счетам, остатки на конец отчетного периода. При этом необходимо распределить и отнести соответствующую сумму на конкретный вид продукции общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Базой для их распределения является оплата труда рабочих, занятых производством продукции. Расчет произвести в таблице (таблица 4).
4.Расчитать фактическую себестоимость продукции.
5.Выявить финансовый результат от продажи продукции за отчетный месяц.
6.Выявить сальдо прочих доходов и расходов.
7.Выявить финансовый результат за отчетный год.
8.Составить баланс по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Учебная работа № 184482. Контрольная Финансовый учет, вариант 4
Выдержка из подобной работы
Финансовый учет: отход от реальности
…..ерпретаций, а
следовательно, для искажения реальной картины. Многолетняя «коррекция»
показателей прибыли за счет манипуляций исключительными статьями, списаниями,
амортизацией нематериальных активов, различными методами управления запасами,
инвентаризацией и даже различными методами учета реализации обеспечивает
существенный простор для маневра. Не удивительно, что аналитики и менеджеры
фондов с таким подозрением относятся к компаниям, которые даже на пенни не
выходят за плановые показатели доходности. Если же такое случается и после всей
нивелировки планов и подгонки цифр, то проблемы действительно серьезны.
Данные
финансового учета — лишь один из элементов оценки эффективности компании. Доля
рынка, уровень продаж, темпы роста, производительность, появление новых
продуктов являются более выразительными перспективными индикаторами состояния
дел, чем ретроспективные финансовые показатели.
В
XXI веке проблемы еще больше углубляются. Сфера финансового учета продолжает
сражения века минувшего, пытаясь совместить разнородные стандарты. Между тем
задача профессии состоит не в стандартизации, а в повышении качества своего
продукта.
Корень
проблемы — нематериальные активы. Когда Лука Пачоли изобрел бухгалтерию на
основе двойной записи, предполагалось, что записи отражают реальные,
материальные активы, имеющие конкретную рыночную стоимость в звонкой монете.
Это предположение 500-летней давности и сегодня составляет сердцевину
бухгалтерского учета. Простой взгляд на бизнес XXI века убеждает в неверности
древнего постулата. Активы современного бизнеса не являются ни материальными,
ни переуступаемыми.
«Nike»: ценность бизнеса — в его
бренде. Продукция производится вне компании. Материальные активы представлены
по большей части старыми постерами. Предпринимаются героические, но
малопродуктивные попытки оценить бренды. С точки зрения бухгалтерии надежной
методики отражения стоимости бренда в балансовом отчете не существует. Быть
может, она представлена затратами на рекламу или объемом капиталовложений?
Инвестиционные банки: их активы
каждый вечер покидают стены офиса. Эти активы — профессиональные навыки
персонала. Сто лет назад бухгалтерии не надо было беспокоиться о навыках:
капиталисты предоставляли капитал, управленцы управляли, работники работали.
Работники не были отягощены квалификацией, и на их место легко было набрать
других.
Электронный бизнес: его ценность не
в материальных активах, а в качестве интеллектуальной собственности,
бизнес-концепции предприятия.
Фармацевтические компании: ценность
бизнеса — в патентах и мощной дистрибьюторской сети. Материальные активы
составляют малозначительную долю, если н…