Контрольная Финансовый учет, вариант 4. Учебная работа № 184482

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 18,6
Содержание:
Решите задачу по учету хозяйственных операций промышленной организации. ЗАО «Комод» является организацией с мелкосерийным производством. Основное производство изготавливает два вида мебели:
– комплект мебели «Кабинет»;
– комплект мебели «Жилая комната».
Необходимо выполнить следующее:
1. На основании остатков по счетам Главной книги открыть счета учеб-ной формы («Т» – образной формы). При этом дополнительно открыть счета-19,25,26,43,90,91, субсчета 20/1,20/2 (данные таблиц 1, 2).
2. Составить корреспонденции счетов в журнале регистрации хозяйственных операций (данные таблицы 3).
3.Подсчитать обороты по счетам, остатки на конец отчетного периода. При этом необходимо распределить и отнести соответствующую сумму на конкретный вид продукции общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Базой для их распределения является оплата труда рабочих, занятых производством продукции. Расчет произвести в таблице (таблица 4).
4.Расчитать фактическую себестоимость продукции.
5.Выявить финансовый результат от продажи продукции за отчетный месяц.
6.Выявить сальдо прочих доходов и расходов.
7.Выявить финансовый результат за отчетный год.
8.Составить баланс по состоянию на 31 декабря отчетного года.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184482. Контрольная Финансовый учет, вариант 4

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовый учет: отход от реальности

    …..ерпретаций, а
    следовательно, для искажения реальной картины. Многолетняя «коррекция»
    показателей прибыли за счет манипуляций исключительными статьями, списаниями,
    амортизацией нематериальных активов, различными методами управления запасами,
    инвентаризацией и даже различными методами учета реализации обеспечивает
    существенный простор для маневра. Не удивительно, что аналитики и менеджеры
    фондов с таким подозрением относятся к компаниям, которые даже на пенни не
    выходят за плановые показатели доходности. Если же такое случается и после всей
    нивелировки планов и подгонки цифр, то проблемы действительно серьезны.
    Данные
    финансового учета — лишь один из элементов оценки эффективности компании. Доля
    рынка, уровень продаж, темпы роста, производительность, появление новых
    продуктов являются более выразительными перспективными индикаторами состояния
    дел, чем ретроспективные финансовые показатели.
    В
    XXI веке проблемы еще больше углубляются. Сфера финансового учета продолжает
    сражения века минувшего, пытаясь совместить разнородные стандарты. Между тем
    задача профессии состоит не в стандартизации, а в повышении качества своего
    продукта.
    Корень
    проблемы — нематериальные активы. Когда Лука Пачоли изобрел бухгалтерию на
    основе двойной записи, предполагалось, что записи отражают реальные,
    материальные активы, имеющие конкретную рыночную стоимость в звонкой монете.
    Это предположение 500-летней давности и сегодня составляет сердцевину
    бухгалтерского учета. Простой взгляд на бизнес XXI века убеждает в неверности
    древнего постулата. Активы современного бизнеса не являются ни материальными,
    ни переуступаемыми.
    «Nike»: ценность бизнеса — в его
    бренде. Продукция производится вне компании. Материальные активы представлены
    по большей части старыми постерами. Предпринимаются героические, но
    малопродуктивные попытки оценить бренды. С точки зрения бухгалтерии надежной
    методики отражения стоимости бренда в балансовом отчете не существует. Быть
    может, она представлена затратами на рекламу или объемом капиталовложений?
    Инвестиционные банки: их активы
    каждый вечер покидают стены офиса. Эти активы — профессиональные навыки
    персонала. Сто лет назад бухгалтерии не надо было беспокоиться о навыках:
    капиталисты предоставляли капитал, управленцы управляли, работники работали.
    Работники не были отягощены квалификацией, и на их место легко было набрать
    других.
    Электронный бизнес: его ценность не
    в материальных активах, а в качестве интеллектуальной собственности,
    бизнес-концепции предприятия.
    Фармацевтические компании: ценность
    бизнеса — в патентах и мощной дистрибьюторской сети. Материальные активы
    составляют малозначительную долю, если н…