Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Задача №7.
Банк учитывает Вексель за 250 дней до срока погашения по учетной ставке 15%, используя способ 365/360. Определить доходность такой операции по процентной ставке при способе 365/365.
Задача №10.
Товар ценой 30 тыс.руб. продается в кредит с оплатой в рассрочку. Срок кредита 1 год. Погашение кредита осуществляется ежеквартально равными платежами. Проценты начисляются на первоначальную сумму долга. Процентная ставка 13% годовых. Сумма, идущая на погашение процентов, в состав погасительных платежей, от платежа к платежу увеличивается. Определить сумму погасительного платежа и часть каждого погасительного платежа, идущую на погашение основного долга и погашение процентов.
Задача №11.
Условие задачи 10, но проценты начисляются каждый раз на оставшуюся сумму долга.
Задача №13.
Сумма векселя 50 тыс.руб. Срок погашения векселя 200 дней. На сумма векселя начисляются простые проценты, процентная ставка 25% годовых. При этом используется способ 365/365.
Определить наибольший срок от учета до погашения векселя, при котором векселедатель будет иметь доход от операции учета векселя, если учетная ставка равна 45% годовых.
»
Учебная работа № 177001. Контрольная Финансы 311
Выдержка из подобной работы
Анализ организации учебной деятельности студентов группы БУП-311
…..
.
Проект улучшение учебной деятельности в группе БУП — 311
.1
Пути решения выявленных проблем
.2
Мероприятия по совершенствовании организации учебной деятельности
Заключение
Список
использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования связана с
социально-экономическими, политическими и общекультурными изменениями,
происходящими в России, которые приводят к необходимости модернизации структуры
и содержания высшего профессионального образования.
Ускорение темпов научно-технического прогресса
приводит к снижению продолжительности «жизни» профессиональных знаний и умений,
к их чрезвычайно быстрому моральному износу. Динамизм изменения производства,
техники, технологии привел к тому, что важным критерием результативности
профессионального образования рассматривается минимизация времени адаптации
выпускника образовательного учреждения к изменяющимся профессиональным
функциям, то есть повышение его профессиональной мобильности. Сегодня выпускник
должен продемонстрировать не только хорошие профессиональные знания в
избранной им области деятельности, но и иметь достаточное базовое фундаментальное
образование, чтобы быть способным построить на этом фундаменте новое конкретное
знание в соответствии с новыми условиями.
Реализация основных направлений
профессионального образования возможна при условии …