Контрольная Финансы железных дорог, контрольная работа 2, вариант 4. Учебная работа № 184515

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 5,5
Содержание:
Задание

В работе необходимо разработать сводный бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.

Сводный бюджет доходов и расходов
В сводном бюджете доходов и расходов отражаются доходы, полученные от прочих продаж, а также затраты (себестоимость) по перевозкам и прочим продажам. Здесь следует рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) от прочих видов деятельности, а также рентабельность. Для проведения расчетов необходимо составить таблицу 1.

Сводный бюджет движения денежных средств
Бюджет движения денежных средств предназначен для обобщения информации о движении денежных средств из операционных бюджетов и планирования остатков и потоков денежных средств. Для разработки бюджета движения денежных средств необходимо заполнить таблицу 2.

1. Сводный бюджет доходов и расходов
2. Сводный бюджет движения денежных средств
Литература

1. Бюджетирование на железнодорожном транспорте: Учеб.для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терешина, Л.В. Шкурина – М.: УМЦ ЖДТ, 2010.
2. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
3. Шкурина Л.В. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансы железных дорог» специальности «Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт)». – М.: РОАТ, 2011.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184515. Контрольная Финансы железных дорог, контрольная работа 2, вариант 4

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Управление эксплуатационной работой железных дорог

    …..
     
    Практическое задание №6
    Расчёт плана формирования
    одногруппных поездов.
    Исходные данные:
    Схема железнодорожного
    направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных
    параметров.
    А                           Б   ТэкБ                     
    В    ТэкВ                          Г
      cmA                      cm Б                            cm В
      N1
      N2
      N3
                                     N4
                                     N5
                                                                         
    N6
    Величина вагонопотоков:
    N1 = 130.
    N2 = 10.
    N3 = 75.
    N4 = 110.
    N5 = 112.
    N6 = 125.
    Значение расчётных параметров
    Вагоночасы накопления
    Значение
    CmА
    600
    CmБ
    520
    cmВ
    640
    Время экономии
    Значение
    ТэкБ
    4,2
    ТэкВ
    3,5
    Требуется:
    1. Определить удовлетворяют ли струи
    вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.
    2. Методом перебора найти оптимальный
    вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.
    3. Подсчитать показатели оптимального
    варианта.
    Решение
    Выделение струи
    вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на
    накопление (cm) вагоночасов на станции
    формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки
    дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).
    Соответственно различают
    следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное
    назначение:
    1. Необходимое условие.
    Вагоночасы накопления
    меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:
    Cm<=n∑Тэк. Сущность этого условия заключается в том, что экономия приведенных вагоночасов, получаемая от проследования вагонопотоком попутных технических станций в поездах без переработки должна быть не меньше затраты вагоночасов на начальной станции для накопления составов этого назначения.  N1: Cm =600= 600, если n=100, то (4,2+3,5)*2*100 = 1540. 1540>=600 –необходимое
    условие выполняется.
    N2: Cm=
    600= 600,
    (4,2)*2*100 = 840,
    840>=600 –верно,
    поэтому необходимое условие выполняется.
    N4: Cm =520=
    520,
    3,5*2*100 = 700.
    700>520 – условие
    выполняется.
    Общее достаточн…