Количество страниц учебной работы: 5,5
Содержание:
Задание
В работе необходимо разработать сводный бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.
Сводный бюджет доходов и расходов
В сводном бюджете доходов и расходов отражаются доходы, полученные от прочих продаж, а также затраты (себестоимость) по перевозкам и прочим продажам. Здесь следует рассчитать финансовый результат (прибыль или убыток) от прочих видов деятельности, а также рентабельность. Для проведения расчетов необходимо составить таблицу 1.
Сводный бюджет движения денежных средств
Бюджет движения денежных средств предназначен для обобщения информации о движении денежных средств из операционных бюджетов и планирования остатков и потоков денежных средств. Для разработки бюджета движения денежных средств необходимо заполнить таблицу 2.
1. Сводный бюджет доходов и расходов
2. Сводный бюджет движения денежных средств
Литература
1. Бюджетирование на железнодорожном транспорте: Учеб.для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терешина, Л.В. Шкурина – М.: УМЦ ЖДТ, 2010.
2. Экономика железнодорожного транспорта: учебник / Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др.; под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса. – М.: ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011.
3. Шкурина Л.В. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Финансы железных дорог» специальности «Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт)». – М.: РОАТ, 2011.
Учебная работа № 184515. Контрольная Финансы железных дорог, контрольная работа 2, вариант 4
Выдержка из подобной работы
Управление эксплуатационной работой железных дорог
…..
Практическое задание №6
Расчёт плана формирования
одногруппных поездов.
Исходные данные:
Схема железнодорожного
направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных
параметров.
А Б ТэкБ
В ТэкВ Г
cmA cm Б cm В
N1
N2
N3
N4
N5
N6
Величина вагонопотоков:
N1 = 130.
N2 = 10.
N3 = 75.
N4 = 110.
N5 = 112.
N6 = 125.
Значение расчётных параметров
Вагоночасы накопления
Значение
CmА
600
CmБ
520
cmВ
640
Время экономии
Значение
ТэкБ
4,2
ТэкВ
3,5
Требуется:
1. Определить удовлетворяют ли струи
вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.
2. Методом перебора найти оптимальный
вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.
3. Подсчитать показатели оптимального
варианта.
Решение
Выделение струи
вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на
накопление (cm) вагоночасов на станции
формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки
дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).
Соответственно различают
следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное
назначение:
1. Необходимое условие.
Вагоночасы накопления
меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:
Cm<=n∑Тэк.
Сущность этого условия
заключается в том, что экономия приведенных вагоночасов, получаемая от
проследования вагонопотоком попутных технических станций в поездах без
переработки должна быть не меньше затраты вагоночасов на начальной станции для
накопления составов этого назначения.
N1: Cm =600= 600, если
n=100, то
(4,2+3,5)*2*100 = 1540.
1540>=600 –необходимое
условие выполняется.
N2: Cm=
600= 600,
(4,2)*2*100 = 840,
840>=600 –верно,
поэтому необходимое условие выполняется.
N4: Cm =520=
520,
3,5*2*100 = 700.
700>520 – условие
выполняется.
Общее достаточн…