Контрольная ФК 112 Ценообразование вариант 2. Учебная работа № 178511

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 21

Содержание:
СПЕЦИФИКАЦИЯ

1. Кафедра: Финансы и кредит
2. Дисциплина: ФК 112 Ценообразование.
3. Поток: факультет экономики и финансов, дневное отделение, 4 курс 7 семестр (специальности – финансы и кредит; бухгалтерский учет, анализ и аудит; налоги и налогообложение).
Вариант 2

Тестовая часть

Проставьте + или v в колонках, соответствующих правильному, по Вашему мнению, ответу
1. Равновесная цена – это цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство
3) объем реального производства в стоимостном выражении и потенциальные возможности производства
4) затраты на производство и цены реализации

2. Стоимостная теория рассматривает сущность цены с позиций:

1) производителя
2) потребителя
3) конкурента
4) властных структур

3. Ценообразующие факторы – это:
1) способы внешнего воздействия на цены организации
2) перечень различных переменных аргументов, которые оказывают влияние на формирование уровня, структуры и динамики цен
3) способы внутреннего воздействия на структуру цен изготовителя
4) совокупность методов, правил и технологии формирования цены, отражающих особенности построения конкретных видов цен

Теоретико-прикладная часть

Раскройте вопрос:

1. Покажите связь между внутренними национальными, внешнеторговыми и мировыми ценами.
Критерии оценки: наличие ключевых понятий; единство и различие указанных видов цен.
Ситуационная часть

Организации ООО «Вымпел» в 2007 году произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20 процентов.

На основе приведенных показателей следует определить:

1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;

2) прибыль, полученную организацией в 2007 году;

3) затраты организации на производство и реализацию продукции;

4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;

5) рентабельность продукции.
Библиография»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178511. Контрольная ФК 112 Ценообразование вариант 2

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценообразование в системе маркетинга

    ….. но это не является нормальным явлением.

    Макроэкономическая
    теория более 150 лет исходила из того, что на сбыт товара можно влиять только с
    помощью цен. Переоценка этих воззрений объясняется тем, что при жизни Адама
    Смита и Дэвида Рикардо производились преимущественно сырье и однородные
    потребительские товары и не использовались возможности разнообразить продукцию
    и привлекать покупателей с помощью упаковки, марок и рекламы. Одна из немногих
    возможностей отрыва от конкурентов заключалась как раз в изменении цен. С
    другой стороны, потребители при покупках также ориентировались, прежде всего на
    цену, так как средний доход был тогда весьма низок.

    Еще одна причина
    концентрации профессионального интереса на цене продукта может заключаться в
    том, что цена является чисто количественной, одномерной величиной и легко
    поддается операционализации. Благодаря этому ее гораздо проще использовать в
    моделях спроса и предложения, чем сравнительно сложные характеристики типа
    качество продукта, его имидж, или влияние рекламы.

    Классическая
    модель спроса и предложения приводится на рис.1, на котором Ц — цена, а К –
    количество купленного / произведенного товара.

    Как следует из
    рис.1, спрос падает при росте цен, а предложение – растет. Здесь наглядно
    проявляется противоречивость интересов производителя и покупателя.
    Производитель через цену получает информацию о том, в к…