Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
1. Кафедра: Финансы и кредит
2. Дисциплина: ФК 112 Ценообразование.
3. Поток: факультет экономики и финансов, дневное отделение, 4 курс 7 семестр (специальности – финансы и кредит; бухгалтерский учет, анализ и аудит; налоги и налогообложение).
Вариант 2
Тестовая часть
Проставьте + или v в колонках, соответствующих правильному, по Вашему мнению, ответу
1. Равновесная цена – это цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство
3) объем реального производства в стоимостном выражении и потенциальные возможности производства
4) затраты на производство и цены реализации
2. Стоимостная теория рассматривает сущность цены с позиций:
1) производителя
2) потребителя
3) конкурента
4) властных структур
3. Ценообразующие факторы – это:
1) способы внешнего воздействия на цены организации
2) перечень различных переменных аргументов, которые оказывают влияние на формирование уровня, структуры и динамики цен
3) способы внутреннего воздействия на структуру цен изготовителя
4) совокупность методов, правил и технологии формирования цены, отражающих особенности построения конкретных видов цен
Теоретико-прикладная часть
Раскройте вопрос:
1. Покажите связь между внутренними национальными, внешнеторговыми и мировыми ценами.
Критерии оценки: наличие ключевых понятий; единство и различие указанных видов цен.
Ситуационная часть
Организации ООО «Вымпел» в 2007 году произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20 процентов.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
2) прибыль, полученную организацией в 2007 году;
3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
5) рентабельность продукции.
Библиография»
Учебная работа № 178511. Контрольная ФК 112 Ценообразование вариант 2
Выдержка из подобной работы
Ценообразование в системе маркетинга
….. но это не является нормальным явлением.
Макроэкономическая
теория более 150 лет исходила из того, что на сбыт товара можно влиять только с
помощью цен. Переоценка этих воззрений объясняется тем, что при жизни Адама
Смита и Дэвида Рикардо производились преимущественно сырье и однородные
потребительские товары и не использовались возможности разнообразить продукцию
и привлекать покупателей с помощью упаковки, марок и рекламы. Одна из немногих
возможностей отрыва от конкурентов заключалась как раз в изменении цен. С
другой стороны, потребители при покупках также ориентировались, прежде всего на
цену, так как средний доход был тогда весьма низок.
Еще одна причина
концентрации профессионального интереса на цене продукта может заключаться в
том, что цена является чисто количественной, одномерной величиной и легко
поддается операционализации. Благодаря этому ее гораздо проще использовать в
моделях спроса и предложения, чем сравнительно сложные характеристики типа
качество продукта, его имидж, или влияние рекламы.
Классическая
модель спроса и предложения приводится на рис.1, на котором Ц — цена, а К –
количество купленного / произведенного товара.
Как следует из
рис.1, спрос падает при росте цен, а предложение – растет. Здесь наглядно
проявляется противоречивость интересов производителя и покупателя.
Производитель через цену получает информацию о том, в к…