Количество страниц учебной работы: 14,5
Содержание:
Содержание
1. Нормативно-правовые и методологические основы формирования себестоимости в оптовой торговле………………………………………..3
2. Факторы, влияющие на формирование издержек производства в оптовой торговле……………………………………………………………5
3. Номенклатура калькуляционных затрат в оптовой торговле…………..7
4. Существующие и рекомендуемые методы калькуляции себестоимости в оптовой торговле…………………………………………………………9
5. Пример калькуляции себестоимости в оптовой торговле……………..11
Список литературы…………………………………………………………..14
Список источников и литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1996. — N 5. — Ст. 410.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2000. — N 32. — Ст. 3340.
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете» // «Собрание законодательства РФ. – 2011. — N 50. — Ст. 7344.
4. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» // Финансовая газета. – 1995. — N 28.
5. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н (ред. от 24.12.2010, с изм. от 08.07.2016) «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 1998. — N 23. 14 сентября.
6. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99″ // Российская газета. – 1999. — N 116. – 22 июня.
7. Приказ Минфина РФ от 26.12.2002 N 135н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды» // Российская газета. – 2003. — N 30. – 15 февраля.
8. Письмо Минфина РФ от 13.01.2005 N 03-03-01-04 // СПС «Консультант-Плюс».
Специальная литература:
9. Методы расчета себестоимости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn—-1-bedvffifm4g.xn--p1ai/ut11-articles/trade11-faststart-article002-2/
10. Николаева Г. А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. — М.: А-Приор, 2015. – С. 91.
11. Рыжова И. О. Логистика в торговле / И. О. Рыжова. – М.: Проспект, 2015. – С. 77.
12. Что такое себестоимость ? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biz911.ru/chto-takoe-sebestoimost/
Учебная работа № 176044. Контрольная Формирование себестоимости в оптовой торговле
Выдержка из подобной работы
Влияние структуры продукции на объем. Особенности формирования себестоимости
…..с объема производства,
рассчитанный стоимостным методом
Индекс объема производства,
рассчитанный натуральным методом
Уровень влияния структуры
продукции, тыс. руб.
план
факт
план (гр.1 х гр. 2)
факт (гр 1 х гр 3)
гр 5 -гр. 4
гр 6 / гр4 х 100
гр 5 / гр 4 х 100
гр 9 / гр 4 х 100
гр 5/ гр 4
гр3/гр2
(гр 11 — гр 12) х гр 4
А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
В
15
45
40
675
600
-75
-11,11
88,89
600
88,89
х
х
х
С
12
50
55
600
660
60
10,00
110,00
600
100,00
х
х
х
Д
9
60
70
540
630
90
16,67
116,67
540
100,00
х
х
х
Е
7
65
60
…