Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
1. Денежная масса ………………………………………………………………..5
2. Формы денежного обращения: наличные и безналичные деньги …………10
3. По условиям кредитного договора ставка простых процентов в первом месяце пользования кредитом составила 12% годовых, а в каждом последующем месяце с учетом ожидаемой инфляции увеличивается на 0,1 процентный пункт. Рассчитайте доходность кредитной сделки в размере 1,5 млн. руб., взятого на шесть месяцев с погашением с процентами единовременно в конце срока ………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………………16
Список использованной литературы.…………………………………………..18
Учебная работа № 178413. Контрольная Формы денежного обращения наличные и безналичные деньги
Выдержка из подобной работы
Правовые основы наличного денежного обращения
…..в
пользу государства
в)
Налоговый орган направил предприятию требование об уплате штрафа в бюджет за
налоговое правонарушение
2.2
Имеет ли право НБ РБ предоставлять кредиты Правительству? Если да, то, в каких
случаях?
2.3
Осуществляется ли обязательная продажа иностранной валюты на внутреннем
валютном рынке Республики Беларусь предприятиями почтовой связи? Сформулируйте
основные требования к обязательной продаже иностранной валюты
Задание
№3
В
обеспечение возврата выданного кредита был заключен договор страхования риска
непогашенного кредита. Кредит не был возвращен заемщиком, страховая организация
ликвидирована. Какие действия может предпринять в данном случае банк по
возврату кредита?
Прокомментируйте
ситуацию
Список
использованных источников
Задание №1
Правовые основы наличного денежного обращения
Наличное денежное обращение – непрерывное движение наличных денег,
выполняющих функции средства обращения и платежа, опосредствующее оплату
товаров, оказываемых услуг и другие платежи.
Государственный контроль за размером денежной массы, находящейся в
обращении, в промышленно развитых странах стал осуществляться сравнительно
недавно. На Западе политика в области регулирования денежной массы получила
название «таргетирование». Основная идея, которая стоит за таргетированием,
заключается в том, чтобы не только спланиров…