Контрольная Характеристика основных этапов процесса формирования портфеля реальных инвестиционных проектов. Учебная работа № 174409

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
“Введение 3
1. Процесс формирования портфеля реальных инвестиционных проектов 5
1. 1 Основные понятия формирования портфеля реальных инвестиционных проектов 5
1. 2 Особенности формирования портфеля реальных инвестиций 7
1. 3 Основные этапы процесса формирования портфеля реальных инвестиционных проектов 12
2. Практическое задание 18
Исходные данные для расчетного задания (вариант 21):

Таблица 1

Инвестиционные возможности предприятия Норма
дисконта, % Альтернативные проекты Инвестиции Поступления
1 год 2 год 3 год 4 год
120 10 А 11 62 77 57 50
10 В 33 45 56 41 36
10 С 12 67 84 62 54
10 D 24 28 35 26 23

По данным, представленным в табл. 1 необходимо составить оптимальный портфель компании для ситуаций если:

а) проекты поддаются дроблению;
б) проекты не подаются дроблению;
в) проекты А и С являются взаимоисключающими.

Заключение 22
Список литературы 24
1. ФЗ от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // КонсультантПлюс.
2. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2003.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: – М: ИНФРА-М, 2007.
5. Инвестиции: учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2012.
6. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Колмыкова Т. С. Инвестиционный анализ. — М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Инвестиции : учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2012.
9. Инвестиционный менеджмент / В.В. Мищенко. – М.: КНОРУС, 2008.
10. Инвестиции / Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бейли Дж.В. – Инфра-М, 2015.
11. Экономическая оценка инвестиций / Староверова Г.С., Медведев А.Ю., Сорокина И.В. – М.: КНОРУС, 2006.
12. Инвестиционная деятельность / Подшиваленко Г.П., Киселева Н.В. – М., 2006.
13. Экономическая оценка инвестиций. / Ример М. И.. – СПб., 2011.
14. Методичкус. Сущность реальных инвестиций. – URL: http://3ys.ru/finansovaya-sreda-predprinimatelstva/sushchnost-realnykh-investitsij.html. Дата обращения 06.01.2015.
15. Особенности формирования и оценки портфеля реальных инвестиционных проектов. – URL: http://textb.net/122/31.html. Дата обращения 06.01.2015.
16. ВикипендиЯ. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B). Дата обращения 06.01.2015.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174409. Контрольная Характеристика основных этапов процесса формирования портфеля реальных инвестиционных проектов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Характеристика основных средств и методов психологического воздействия на людей

    …..амой речью. Например, громкость или
    быст­рота речи, артикуляция, интонации, паузы в речи, смешки. Эти сигналы могут из­менять действие произносимых слов, в одних случаях усиливая или ос­лабляя
    его, а в других – изменяя их смысл.
    К невербальным средствам общения относятся взаимное расположение собеседников в пространст­ве, например,
    расстояние между ними, их перемещения и движения в этом пространстве, их позы, жесты, мимика, направление взгляда, при­косновения друг к другу, а также
    зрительные, слуховые и иногда обоня­тельные сигналы, которые один человек вольно или невольно передает другому параллельно с речью. Внешность человека,
    шум, который он производит, запах духов – все это также невербальные сигналы. Невер­бальные сигналы тоже могут усиливать действие слов, ослаблять его или
    совершенно изменять их смысл.
    Парадокс состоит в том, что большинство людей, готовясь повлиять на чье-либо решение или отношение, думают прежде всего о словах,
    которые они скажут. Между тем правильнее было бы думать прежде всего о том, как произнести слова и какими действиями их сопровож­дать.
    Инициатор влияния – тот из партнеров, который первым предпри­нимает попытку влияния любым из известных (или
    неизвестных) спосо­бов.
    Адресат влияния – тот из партнеров, к которому обращена первая попытка влияния. В процессе межличностного общения происходит
    постоянное взаим­ное влияние людей друг …