Количество страниц учебной работы: 11,6
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие «инновационный процесс» и роль малого бизнеса в инновациях 3
Глава 2. Использование инновационных технологий для салона красоты и их технико-экономические характеристики 5
Глава 3. Обоснование предложенных инновационных решений для ООО «Багира» 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
3.Кушнир И.В. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 298 с. 11
Список использованной литературы
1. Анисимов Ю. П. Теория и практика инновационной деятельности / Ю. П. Анисимов, Ю. В. Журавлев, С. В. Шапошникова (С. В. Свиридова). – Воронеж: ГОУ ВПО ВГТА, 2010. – 540 с.
2. Инновационный менеджмент / И.Ю. Евграфова, Е.О. Красильникова. – М.: Окей-книга. — 2009. — 84 с.
3. Кушнир И.В. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 298 с.
4. Наумов А. Ф. Инновационная деятельность предприятия: учебник / А. Ф. Наумов, А. А. Захарова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 313 с.
5. Проскурин В. К. Анализ и финансирование инновационных проектов: учебное пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. И. Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 112 с.
6. Интернет-портал: новости косметологии: https://cosmetology-info.ru/
7. Мировой рынок салонов красоты: глобальные тенденции и перспективы развития // https://cosmetology-info.ru/6683/news-Mirovoy-rynok-salonov-krasoty-globalnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya/
»
Учебная работа № 184143. Контрольная Инновационные решения на малом предприятии
Выдержка из подобной работы
Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковом вузе
…..никативной модели обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Изначально следует уяснить, как согласуется социальный заказ общества −
(подготовить в короткий срок специалиста, хорошо владеющего иностранным
языком), с требованиями учебной программы неязыкового вуза и минимальным
количеством часов в действующем учебном плане. Нам представляется, что добиться
поставленной цели — научить студента в течение ограниченного учебными рамками
периода говорить о проблемах своей специальности и понимать речь носителей
языка в этом плане — можно, сочетая традиционные и инновационные методы, но
делая решительный упор на принцип коммуникативности как в обучении, так и в
построении используемых учебных материалов и учебных пособий. Изучение особенностей
устной научной речи должно учитывать новейшие данные психологической и
методической науки, с одной стороны, и коммуникативные особенности языка
специальности в соответствии с профилем обучения, с другой.
Традиционно
обучение иностранному языку в неязыковом вузе было ориентировано на чтение,
понимание и перевод специальных текстов, а также изучение проблем синтаксиса
научного стиля. Сейчас необходимо думать о перемещении акцента в обучении на
развитие навыков речевого общения на профессиональные темы и ведения научных
дискуссий, тем более, что работа над ними не мешает развитию навыков, умений и
знаний, так как на них базир…