Контрольная Инновационный менеджмент, кейс, вариант 2. Учебная работа № 174267

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание

Ситуация 3
Список использованных источников 6

Ситуация
Компания «Феликс» первоначально была зарегистрирована как бухгалтерская и аудиторская фирма. В середине 1990-х руководство компании заинтересовалось рынком офисной мебели. Структура российского рынка офисной мебели на тот момент выглядела так: 10% — дорогая мебель западных производителей (Германия, Италия), 90% — относительно дешевая отечественная мебель низкого качества. Производить качественную отечественную мебель и продавать по цене ниже, чем у конкурентов не представлялось возможным, т.к. практически все оборудование на фабриках было морально устаревшим. Приобретение же нового оборудования автоматически повышало себестоимость продукции. Руководство компании решает импортировать западную продукцию в Россию. К концу 90-х гг. у компании «Феликс» функционировали шесть салонов по продаже офисной мебели из Финляндии, Германии, Польши. Однако после кризиса 1998 г. спрос на дорогие западные гарнитуры значительно сократился.
Руководство компании приняло решение вложить средства в собственное производство.
Инвестиции были направлены на:
1) реконструкцию фабрики в г. Подольск;
2) закупку современного западного оборудования;
3) разработку инновационной товарной политики (бренд, дизайн, качество).
Компания стала ориентироваться на два целевых сегмента: руководители и рядовые сотрудники.
Для первых была разработана модель «Стратегия», для вторых — модельный ряд «Классика», «Стиль». Спрос превзошел ожидания. Уже к 2000 г. фабрика в г. Подольске работала в круглосуточном режиме, в 2001 г. была открыта еще одна фабрика, оснащенная по западным стандартам: компьютеризация, немецкие станки, система отопления и воздухоочистки.
Разработана совершенно новая концептуальная офисная мебель OPEN SPACE под названием «Аксиома». Стиль OPEN SPACE — современное европейское направление, отражающее тенденцию минимализма. Большие залы разделяют тонкими перегородками, каждое рабочее место оснащается облегченными высокоэргономичными конструкциями-комплексами. Из-за технологических сложностей (решить которые и позволила закупка дорогостоящего оборудования) у других российских производителей такого рода офисной мебели нет. Причем, себестоимость продукции «Аксиома» позволяет реализовывать новинку по более низкой цене, чем производимые конкурентами аналоги.

Задание:
1. Какого вида инновационных стратегий придерживается компания «Феликс»?
2. Используя классификацию инновационного поведения Л.Г. Раменского определите, к какому типу относится компания «Феликс» на каждом из этапов ее развития. Ответ обоснуйте.
3. Смоделируйте другие возможные варианты инновационного поведения предприятия после кризиса 1998 г.
4. Используя объектную классификацию инноваций (продуктовые, управленческие, маркетинговые, технологические) выявите, какие инновации имели место на различных этапах развития компании «Феликс».
5. Каким образом можно оценить эффективность инновационной деятельности компании «Феликс»?

Список использованных источников

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [текст] — М.: Финансы и статистика, 2014. – 137 c.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта [текст] — М.: Финансы и статистика, 2013. – 170 c.
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие [текст] — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента [текст] В 2-х т. — 2-е изд., перераб. и доп. — Киев: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 325 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник [текст] 3-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2013. – 384 с.
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие [текст] / 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 336 с.
7. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: учеб. пособие. [текст] 2-е изд. М.: Инфра-М, 2012. – 326 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности [текст] — М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 c.
9. Кошкина Г.М. Финансы предприятий [текст] — Новосибирск, 2014. – 120 c.
10. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент [текст] – М.: Дело и сервис, 2014. – 349 c.
11. Крутякова, Ю. А. Бизнес-планирование : учеб.-практич. пособие [текст] // Ю. А. Крутякова, С. руб. Юсупова. – М.: ТК «Велби»; Проспект, 2014. – 352 с.
12. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности [текст] М.: ИНФРА-М, 2012. – 234 с.
13. Лимитовский, М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений [текст] – М.: ДеКА, 2013. – 167 c.
14. Методические рекомендации по оценке эффективности ин
вестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; авт кол.: В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2014. – 421 с.
15. Румянцева, Е. Е. Инвестиции и бизнес-проекты. Часть 2 [текст]: учеб.-практич. пособие в 2-х частях. [текст] // Е. Е. Румянцева. – Минск : Менеджмент, 2014. – 347 с.
16. Савицкая. Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. учеб. пособие [текст] – Минск: Новое знание, 2014.– 704 с.
17. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента [текст] — М.: Ось-89, 2012. – 187 с.
18. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика.[текст] / Е.С. Стоянова. Учебник– М.: Перспектива, 2012.– 656 с.
19. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие [текст] // Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
20. Фатхутдинов руб. А. Стратегический менеджмент [текст]. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 488 с.
21. Финансы организаций (предприятий) [текст] / Под ред. Н.В. Колчиной.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2012.– 368 с.
22. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина [текст] — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 601 с.
23. Экономика предприятия / под ред. Проф. А.С. Пелиха [текст] – Ростов-на-Дону, 2013. – 321 с.
24. Экономика предприятия: учебник [текст] / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 432 с.
25. Юркова Т.И., Юрков С.В., Экономика предприятия [текст] – М.: ИНФРА – М, 2012. – 105 с.

»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174267. Контрольная Инновационный менеджмент, кейс, вариант 2

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Кейс-метод в обучении и развитии персонала

    …..изация и ход эмпирического исследования
    .3
    Обсуждение результатов
    ГЛАВА
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ВВЕДЕНИЕ
    Успешное существование компании во многом
    определяется тем, какие сотрудники работают на данном предприятии, так как
    только высококлассные и высококвалифицированные работники смогут вывести
    компанию на лидирующие позиции в своей сфере, оставив конкурентов далеко
    позади. Таким образом, становится понятным, почему так важно развивать главный
    потенциал фирмы — людей. Грамотная построенная система обучения и развития
    персонала позволяет сформировать и сохранять кадровый состав предприятия на
    высоком уровне профессионализма, вырабатывает у персонала бизнес-мышление и
    способность действовать сообща. Благодаря технологиям обучения и развития
    возрастает производительность труда и эффективность функционирования
    организации в целом1.
    В рабочем портфеле менеджера по персоналу
    существует множество методик. Все они, как правило, направлены на решение задач
    в какой-то конкретной сфере управления персоналом: в подборе, адаптации,
    обучении или развитии и т. д. Каждый конкретный метод заключает положительные и
    отрицательные стороны, имеет свою область применения. В моей выпускной
    квалификационной работе речь пойдёт о методе, который по праву можно счи…