Количество страниц учебной работы: 13,4
Содержание:
«Задача №1
Предприятие А рассматривает вопрос о целесообразности инвестирования 250 у.е. в проект, который через 2 года принесет 300 у.е. (первоначальная сумма возрастет на 50 у.е.). Гарантированный уровень доходности — 10%. Определить выгодность инвестиции, используя процедуру дисконтирования.
Задача №2
Предприятие Б рассматривает вопрос о целесообразности вложения 460 у.е. в проект, который может дать прибыль в первый год 200 у.е., во второй — 160 у.е. и в третий — 100 у.е. Расчетная норма дисконта — 10%. Определить эффективность вложения средств на основе критерия чистого дисконтированного дохода (ЧДД).
Задача №3
Предприятие В рассматривает вопрос о целесообразности вложения 600 у.е. Ожидаемая годовая прибыль 130 у.е. в течение 6 лет. Расчетная норма дисконта — 15%. Определить эффективность вложения средств на основе критерия чистого дисконтированного дохода (ЧДД).
Задача №4
Предприятие Г рассматривает вопрос о целесообразности инвестирования средств в проект, который характеризуется следующими данными.
Сделать вывод об эффективности проекта на основе критерия чистого дисконтированного дохода (ЧДД), для этого самостоятельно заполнить строки 4 и 6 таблицы и на этой основе рассчитать искомый показатель.
Задача №5
Проект предусматривает инвестирование 100 у.е. на срок 1 год с получением 25% реального дохода. Показатель инфляции — 30% в год. Каким должен быть доход по проекту в номинальном выражении, чтобы обеспечивалась требуемая реальная доходность?
Задача №6
Проект предусматривает инвестиции в объеме 500 у.е. Годовая прибыль — 150 у.е. Расчетная норма дисконта — 10%. Выгоден ли проект, если его продолжительность
А) 5 лет
Б) 8 лет?
Вывод об эффективности сделать на основе критерия чистого дисконтированного дохода (ЧДД).
Задача №7
Проект предусматривает инвестирование 260 у.е. на срок 1 год с получением 15% реального дохода. Показатель инфляции — 15% в год. Каким должен быть доход по проекту в номинальном выражении, чтобы обеспечивалась требуемая реальная доходность?
Задача №8
Инвестиционный проект характеризуется следующими данными.
Самостоятельно заполнить таблицу и рассчитать:
а) показатель срока окупаемости дисконтированный (Ток);
б) показатель чистого дисконтированного дохода (ЧДД);
в) показатель внутренней нормы доходности (ВНД);
г) показатель индекса доходности дисконтированный (ИД).
На основе полученных значений показателей сделать вывод об эффективности проекта.
»
Учебная работа № 180181. Контрольная Инвестиции. 8 задач
Выдержка из подобной работы
Становление античной этики (Контрольная)
…..ельном виде едва
ли не все типы теоретических объяснений и нормативных решений, которые
получили развернутое обоснование в последующей истории этической мысли.
Одновременно с этим она отождествила мораль с разумностью поведения и на
многие столетия, на весь период развития задала этике просветительский тон. Первые попытки философского обобщения моральных процессов, являются
прямым продолжением этических размышлений в рамках героического и
дидактического эпосов (Гомер и Гесиод), практической мудрости (Семь
мудрецов). Уже в памятниках ран негреческой литературы более или менее
адекватно и каждый раз в соответствии с жанровой спецификой рассматривается
соотношение индивидуальной воли и всеобщего блага, необузданных, горячих
страстей и умеряющего, трезвого разума, интересов и целей одного индивида с
интересами и целями других, а также довольно определенно обозначается та
нормативная модель поведения – подчинение индивидуального всеобщему,
страстей разуму, живых личностей абстрактным нормам, того, что есть, тому
что должно быть, — которая получает систематическое обоснование в
складывающейся философской этике или, выражаясь по другому, для
обоснования которой в значительной степени складывается философская этика. Анализ ранних литературных памятников европейской культуры – поэм
Гомера (ХII-VII вв. до н. э.), Гесиода (конец VIII начало VII в. до н. э.),
изречений Семи греческих мудре…