Количество страниц учебной работы: 15,2
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1
В чем состоит практическое значение (роль) финансов? Какое значение оказывают финансы на различные стадии воспроизводственного процесса (производство; распределение; обмен, потребление)?
Дайте понятие финансового механизма и укажите основные направления его совершенствования на современном этапе развития экономики.
ЗАДАНИЕ 2
На предприятии в отчетном периоде выручка увеличилась по сравнению с базисным периодом на 20% и оставила 360 тыс. руб. Величина основных средств осталась прежней и составила 150 тыс. руб. Как изменилась фондоотдача в абсолютном и относительном выражении.
ЗАДАНИЕ 3.
1. Конечные пропорции доходов экономических субъектов складываются в процессе:
а) обмена результатами труда;
б) потребления материальных благ;
в) первичного распределения ВНП;
г) перераспределения первичных доходов экономических субъектов;
д) а и в.
2. Характеристика финансов как экономической категории:
а) совокупность денежных фондов и накоплений;
б) денежные средства государства и хозяйствующих субъектов;
в) финансовые ресурсы государства, населения и хозяйствующих субъектов;
г) экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.
Учебная работа № 173665. Контрольная Контрольная по предмету Финансы
Выдержка из подобной работы
Контрольная по психологии
….., в частности эмоциональных процессов, а также некоторые внешние
особенности поведения человека — подвижность, активность, быстроту или
замедленность реакций и т. д. Темперамент характеризует динамичность
личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не
является показателем ценности или малоценности личности, не определяет ее
возможности (не следует смешивать свойства темперамента со свойствами
характера или способностями) Можно выделить следующие основные компоненты,
определяющие темперамент: 1) Общая активность психической деятельности и поведения человека
выражается в различной степени стремления активно действовать, осваивать и
преобразовывать окружающую действительность, проявлять себя в разнообразной
деятельности. Выражение общей активности у различных людей различно.
Можно отметить две крайности: с одной стороны — вялость, инертность,
пассивность, а с другой — большая энергия, активность, страстность и
стремительность в деятельности. Между этими двумя полюсами располагаются представители различных темпераментов. 2) Двигательная, или моторная, активность показывает состояние
активности двигательного и речедвигательного аппарата. Выражается в
быстроте, силе, резкости, интенсивности мышечных движений и речи человека,
его внешней подвижности ( или, наоборот, сдержанности ), говорливости ( или
молчаливости ). 3) Эмоциональная активность выражается в эмоцион…