Количество страниц учебной работы: 14,6
Содержание:
«Оценка стоимости и доходность акции предприятия
Аннотация
В статье исследуется оценка стоимости и доходности предприятия. Показываются показатели оценки, а также доходности предприятия.
Ключевые слова: оценка, стоимость, акции, доходность предприятия.
Keywords: Advertising, advertising Agency, the modern economy, goals of operation, services.
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время актуальность оценки стоимости и доходности предприятия. Постепенное обретение предприятиями своей рыночной стоимости, увеличение количества сделок с акциями и повышение их открытости ведет к необходимости более эффективного управления активами. Это в свою очередь ставит вопрос о адекватности и независимости оценки их стоимости. Оценка бизнеса призвана помочь предпринимателям и физическим лицам правильно понять реальную стоимость предприятия (акций) прежде чем совершать сделки с ними. Это также имеет значение в определении текущей стоимости бизнеса.
Список литературы:
1. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями на 2016 г.).
2. Боер, Ф.П. Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок / Ф.П. Боер. — М.: Олимп-Бизнес, 2007. — 448 c.
3. Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 382 c.
4. Валенцева, Н.И. Оценка бизнеса / Н.И. Валенцева. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 176 c.
5. Васляев, М.А. ВПС: Оценка бизнеса и оценочная деятельность. Конспект лекций / М.А. Васляев. — М.: Приор, 2008. — 224 c.
6. Землянский, О.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / В.И. Бусов, О.А. Землянский, А.П. Поляков; Под общ. ред. В.И. Бусова. — М.: Юрайт, 2013. — 430 c.
The list of the literature:
1. Afanasyev M. P. Marketing: strategy and the firm’s practice. — M.: Finsta-inform, 2012 – p. 290
2. Belyaevsky, I. K. Statistics of the market of goods and services. M., 2015 – 190 C.
3. Germogenova L. Y. Effective advertising in Russia. Practice and recommendations. — M.: «»Russian Partner LTD»», 2015 – p. 109.
4. Golman I. A. Advertising planning. Advertising technologies. Organization of advertising activities. — M.: Gella-Print, 2015 – 267 p.
5. Doti Doroti I. Pablisiti and public relations: TRANS. from English. — M.: Informatsionno-IZDATEL’skiy Dom «»Filing»», 2014 – 178 C.
6. Efremov V. S. Strategy of the business. — Moscow: Finpress, 2014 – 290 p»
Учебная работа № 184795. Контрольная Оценка стоимости и доходность акции предприятия (статья)
Выдержка из подобной работы
Оценка операционного лизинга на основе остаточной стоимости активов и денежных потоков
…..ива, при условии, что ожидаемая норма амортизации актива является независимой от пользователя.
Для построения модели используются следующие предположения:
. Текущий банковский и фондовый рынок стабилен и достаточно ликвиден.
. Безрисковая процентная ставка постоянна и не подвержена резким колебаниям.
. Вторичный рынок автомобильного транспорта не волатилен и достаточно ликвиден.
. Существует стабильный спрос на лизинг автомобильного транспорта.
. Рынок является конкурентным, без аномальных операционных издержек и налогов.
. Распределение амортизации актива в лизинге является неизменным с течением времени.
. Договор лизинга предоставляет лизингополучателю возможность сделать N периодических лизинговых платежей для приобретения использования актива до времени T, каждый лизинговый платеж охватывает один период времени.
. Принцип Геске (1977), который при вычислении цены комплексного опциона на покупку актива (акции на фондовом рынке) предполагает, что акция, в свою очередь, является опционом на участие в распределении средств, полученных в момент после продажи имущества компании при её ликвидации и выплате долгов. Принцип комплексных опционов Геске подразумевает, что рынок стабилен и прямолинеен.
Для оценки типового договора лизинга необходимо определить соответствующие граничные условия, и принять во внимание решение лизингополучателя на дату последнего лизингового платежа. На этот момент имеется стоимость L использования актива за интервал времени от T-1 до T. Пусть L(T-1) будет конкурентоспособной стоимостью лизинга актива в момент времени T-1, сравнимым со стоимостью использования идентичного актива за период от T-1 до Т. Если L(T-1) больше или равно L, то лизингополучатель будет вносить плату по договору. Если L(T-1) меньше L, то лизингополучатель расторгнет договор лизинга, вместо этого выбирая в лизинг идентичный актив на рынке со стоимостью L(T-1). Таким образом, решение лизингополучателя в момент времени Т-1 предполагает сопоставление договора L с текущей рыночной ценой на лизинг актива за один интервал времени от Т-1 до Т.
Используя методы оценки Рубинштейна (1976), расчет общего размера лизинговых платежей L исходит из текущей стоимости актива A и будущей остаточной (дисконтированной) стоимости S в конце периода Т:
L (Т-1) = A(Т-1) — S(T-1)
В методе Рубинштейна для оценки рискованных денежных потоков, текущая оценка будущей остаточной стоимости S выглядит так:
S (T-1) = Σ (A(T)Z(T)),
где Z(T) является индексом рентабельности на вложенные активы, исходя из индексов потребительского рынка и процентных ставок на безрисковые финансовые влож…