Количество страниц учебной работы: 31,7
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы оценки бизнеса 4
1.1. Виды стоимости и этапы оценки бизнеса 4
1.2. Метод дисконтированных денежных потоков 8
1.3.Метод рынка капитала в оценке бизнеса 14
2. Общая характеристика «ПАО Сбербанк» 16
3. Оценка стоимости ПАО «Сбербанк» сравнительным 20
4. Оценка стоимости ПАО «Сбербанк» затратным подходом (методом чистых активов) 24
5. Согласование результатов 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение 30
Список использованной литературы
1. www.government.ru – официальный сайт Правительства Российской Федерации.
2. www. Minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.
3. www.rosfinnadzor.ru – официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
4. www.gks.ru — официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации.
5. http://nacfin.ru – официальный сайт Национального агентства финансовых исследований.
6. Http://www.kuap.ru/banks/3251/profit/quarter/ — Финансовый анализ банков
7. http://smart-lab.ru/forum/%D0%9C%D0%9A%D0%91 – календарь событий по акциям
»
Учебная работа № 175000. Контрольная Оценка стоимости ПАО «Сбербанк»
Выдержка из подобной работы
Оценка эффективности продвижения телекоммуникационных услуг на рынок (на примере ПАО ‘ВымпелКом’)
…..е ПАО
«ВымпелКом»)
Студентки 4 курса дневного отделения
бакалавриата
направления «Менеджмент», гр.МНМ-3,4
Е. А. Копыловой
Научный руководитель: к.э.н., доцент
М.В. Пестерников
Пермь 2016
Введение
За последние несколько лет в
телекоммуникационной отрасли произошли существенные изменения. Это обусловлено
развитием научно-технического прогресса и потребительских предпочтений.
Рынок телекоммуникационных услуг развивается,
как часть общероссийского рынка. Поэтому ему присущи определенные сложности и
негативные процессы.
В условиях конкурентной среды очень остро встает
проблема продвижения телекоммуникационных услуг, т.к. на самом рынке работает
несколько компаний-операторов, которые предлагают потребителям аналогичные
услуги, отличающиеся лишь качественными характеристиками. Поэтому при создании
новой услуги необходимо детально продумать, каким образом будет продвигаться
данный продукт, какую ценность для потребителя он принесет и как сделать так,
чтобы потребитель понял, почему именно данная услуга ему нужна, а не что-то
похожее у конкурентов.
Рынок телекоммуникационных услуг настолько
быстро развивается, что многие рекомендации быстро устаревают и требуют
дальнейшего совершенствования.
Вопрос о продвижении услуги в современном
обществе встает очень остро. Ведь действительно, на сегодняшний день…