Количество страниц учебной работы: 4,5
Содержание:
1. Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио- и телевизионную сети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 долларов в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 5 долларов, а каждая минута телерекламы — в 100 долларов. Фирма хотела бы использовать радиосеть, по крайней мере, в два раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт прошлых лет показал, что объём сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой.
Учебная работа № 175248. Контрольная Определите оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу между радио- и телерекламой
Выдержка из подобной работы
Метод потенциалов для решения транспортной задачи в матричной форме. Задача оптимального распределения ресурсов
…..для
решения транспортной задачи в матричной форме с ограничениями пропускной
способности.
Задание:
1.
Построить
оптимальный план перевозок каменного угля с пяти станций Аi (i = 1,2,3,4,5), до девяти крупных потребителей, имеющих
подъездные пути Вj
(j = 1,2,…,9).
2.
Определить объем
тонно-километровой работы начального и оптимального планов перевозки грузов.
Исходные данные (вариант
67):
Данные о наличии ресурсов
на пяти станциях отправления Аi приведены в таблице 1, данные о размерах прибытия груза Вj на девять станций назначения – в
таблице 2.
Таблица 1 — Ресурсы
станций отправления Аi
(строки матрицы)
Номер станции отправления
Значение
А1
150
А2
160
А3
400
А4
150
А5
140
Итого:
1000
Таблица 2 — Объем
потребности Вj получателя
(столбцы матрицы)
Номер станции назначения
Значение
В1
135
В2
105
В3
95
В4
115
В5
85
В6
105
В7
90
В8
135
В9
135
…