Контрольная Организационно-экономические аспекты финансов предприятий (организаций) (НИР). Учебная работа № 174881

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
“Финансы предприятий занимают ведущее место в системе обществен-ного воспроизводства и являются основой эффективного функционирования бизнеса.
Данная тема является актуальной, так как финансы пронизывают практически все сферы человеческой жизни. Данный термин может рассматриваться на различных уровнях: государственный, муниципальный, уровень предприятия, а также можно назвать так называемый уровень «человеческого быта». Люди постоянно платят за что-либо, будь то какая-нибудь вещь, или услуга – она требует своей оплаты. На этих уровнях речь идет о совершенно различных суммах, начиная от пятидесяти рублей и заканчивая миллиардами, но везде речь идет об одном и том же – о деньгах, то есть о денежных отношениях по поводу формирования, распределения и использования денежных средств.

Список литературы:
1. Адамов Н.А., Климова Н.В. и др. Финансовый менеджмент / Н.А. Адамов, Н.В. Климова. – М.: ЗАО ИД «Экономическая газета», 2012, – 792 с.
2. Алешин В.А. Финансы. / В.А. Алешин. – Р-н-Д.: Феникс, 2015, – 346 с.
3. Архипов А.И. Финансы. / А.И. Архипов – М.: ТК Велби, Проспект, 2014, – 632 с.
4. Климова Н.В. Финансовый капитал: сущность и методы оценки / Н.В. Климова // Аудит и финансовый анализ. – 2015.– №2. – С. 61-95
5. Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174881. Контрольная Организационно-экономические аспекты финансов предприятий (организаций) (НИР)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Реклама – организационно-экономические аспекты

    …..
    1     Введение. 3
    2     Понятие «реклама». 4
    2.1      АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
    2.2      Требования к рекламе. 6
    2.3      ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ.. 8
    3     Определение объема рекламного бюджета.. 9
    3.1      Методы определения рекламного бюджета.. 10
    4     Распределение рекламного бюджета.. 14
    4.1      Тайминг.. 18
    4.2      Оценка эффективности рекламной кампании. 18
    5     Заключение. 21
    6     список литература.. 22
    1  
    Введение
    Все мы каждый день
    сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на
    улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в
    их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к
    ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано
    тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже
    если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством
    того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
    Почему люди так относятся к
    рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы,
    которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама –
    это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать
    лицо товаров, которые производитель/поста…