Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
«Финансы предприятий занимают ведущее место в системе обществен-ного воспроизводства и являются основой эффективного функционирования бизнеса.
Данная тема является актуальной, так как финансы пронизывают практически все сферы человеческой жизни. Данный термин может рассматриваться на различных уровнях: государственный, муниципальный, уровень предприятия, а также можно назвать так называемый уровень «человеческого быта». Люди постоянно платят за что-либо, будь то какая-нибудь вещь, или услуга – она требует своей оплаты. На этих уровнях речь идет о совершенно различных суммах, начиная от пятидесяти рублей и заканчивая миллиардами, но везде речь идет об одном и том же — о деньгах, то есть о денежных отношениях по поводу формирования, распределения и использования денежных средств.
Список литературы:
1. Адамов Н.А., Климова Н.В. и др. Финансовый менеджмент / Н.А. Адамов, Н.В. Климова. – М.: ЗАО ИД «Экономическая газета», 2012, – 792 с.
2. Алешин В.А. Финансы. / В.А. Алешин. – Р-н-Д.: Феникс, 2015, – 346 с.
3. Архипов А.И. Финансы. / А.И. Архипов – М.: ТК Велби, Проспект, 2014, — 632 с.
4. Климова Н.В. Финансовый капитал: сущность и методы оценки / Н.В. Климова // Аудит и финансовый анализ. – 2015.– №2. – С. 61-95
5. Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
»
Учебная работа № 174881. Контрольная Организационно-экономические аспекты финансов предприятий (организаций) (НИР)
Выдержка из подобной работы
Реклама – организационно-экономические аспекты
…..
1 Введение. 3
2 Понятие «реклама». 4
2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4
2.2 Требования к рекламе. 6
2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ.. 8
3 Определение объема рекламного бюджета.. 9
3.1 Методы определения рекламного бюджета.. 10
4 Распределение рекламного бюджета.. 14
4.1 Тайминг.. 18
4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 18
5 Заключение. 21
6 список литература.. 22
1
Введение
Все мы каждый день
сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на
улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в
их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к
ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано
тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны. Даже
если реклама не нравится одним как таковая – это не является свидетельством
того, что реклама бесполезна, не нужна и что ее необходимо запретить.
Почему люди так относятся к
рекламе? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы,
которую люди видят ежедневно или с которой они иногда сталкиваются. Реклама –
это тот же товар, но товар особого рода. Она есть товар товаров, так сказать
лицо товаров, которые производитель/поста…