Контрольная Проведение исследования государственного кредита. Учебная работа № 174287

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 17,11
Содержание:
“Введение 3
1. Сущность и функции госкредита 4
2. Признаки классификации государственных займов 6
3. Экономическое содержание и назначение госзайма в РФ в современных условиях 7
4. Понятие внутреннего и внешнего государственного долга. Каковы внутренний и внешний долги в РФ? 9
5. Управление госдолгом в РФ 12
6. Охарактеризуйте деятельность государства в качестве кредитора на внутреннем и внешнем рынке 14
Заключение 16
Список литературы 17
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации”” от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) / СПС Консультант Плюс
2. Перекрестова Л. В. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие / Перекрестова Л. В., – М. :Академия, 2014. – 418 с.
3. Финансы: учеб.пособие для вузов под ред. А. М. Ковалевой 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.
4. Шевчук В. А. Финансы и кредит: учеб.пособие – М.: РИОР, 2013. – 288 с.
5. Янин О. Е. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. для СПО / Янин О. Е., – М. :Академия, 2014. – 256 с.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174287. Контрольная Проведение исследования государственного кредита

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика проведения маркетинговых исследований

    …..йственного портфеля предприятия. 13
    2.3. Блок расширения деловой активности предприятия. 14
    3. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия. 15
    3.1. Оргструктура управления корпорацией «Нестле». 20
    Заключение. 25
    Список использованной литературы. 27
    Введение.
    В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих
    субъектов является выход на международные рынки.
    Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного
    функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
    Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно
    практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего
    развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных
    дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
    В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим
    обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицирова…