Количество страниц учебной работы: 8,5
Содержание:
Обеспечение финансовой безопасности государства является одной из важ-нейших задач для стабильного и устойчивого развития его финансовой системы.
В данной работе мы будем понимать под национальной платежной системой основной элемент инфраструктуры финансового рынка страны, который представляет собой совокупность операторов по переводу денежных средств.
К субъектам, оказывающим платежные услуги, относятся:
операторы по переводу денежных средств (включая операторов электронных денежных средств);
банковские платежные агенты (субагенты), платежные агенты;
организации федеральной почтовой связи при оказании ими платежных услуг
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О национальной платежной системе» // СЗ РФ. — 2011. — №27. — Ст. 3872.
2. Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О почтовой связи» // СЗ РФ. — 1999. — №29. — Ст. 3697.
3. Батаев А. В. Перспективы развития АО «Национальная система платёжных карт» в России // Молодой ученый. — 2017. — №14. — С. 450.
4. Мирошниченко В.В., Ломакина М.В., Андреева О.Н. Национальная система платежных карт как фактор финансовой независимости и конкурентоспособности // Science Time. — 2016. — № 1 (25). — С. 333-337.
5. Национальная платежная карта «МИР»: официальный сайт [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://mironline.ru/faq/ (дата обращения: 02.02.2018).
6. Центральный Банк РФ [Электронный ресурс]. — Режим доступа — https://www.cbr.ru/ (дата обращения: 02.02.2018).
Учебная работа № 183969. Контрольная Роль субъектов национальной платежной системы и анализ отдельных элементов и участников национальной платежной системы на сайте ЦБ
Выдержка из подобной работы
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации
…..ности контрольно-счетных органов
Заключение
Библиографический список
Введение
Контроль
за рациональным использованием государственных ресурсов всегда является
приоритетной задачей в деятельности органов публичной власти. Решение проблем в
области обеспечения функционирования всей государственной финансовой системы на
региональном уровне во многом связано с новыми органами финансового контроля —
контрольно-счетными органами субъектов РФ. Однако отсутствие общей концепции
контрольно-счетных органов, противоречивые теоретическая и правовая базы
порождают различные, часто противоположные подходы к определению места
контрольно-счетных палат в системе государственного управления. Неопределенность
их правового статуса создает естественные трудности во внутренней организации,
проблемы с принятием регламента и иных внутренних документов. Кроме того,
наличие пробелов в федеральном законодательстве, также не позволяет повысить
эффективность осуществляемого ими контроля. В этом состоит актуальность данной
темы.
В
связи с возросшим масштабом деятельности органов государственной власти,
сложностями реализации полномочий в сфере совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации, очевидна актуальность создания в
России системы органов независимого внешнего финансово-бюджетного контроля на
всех уровнях государственной власти…