Контрольная Сегментация инвестиционного рынка. Учебная работа № 177628

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 9

Содержание:
ПОНЯТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ВИДОВ
1. Активной мобилизацией временно свободного ка¬питала из многообразных источников.
2. Эффективным распределением аккумулированного свободного капитала между многочисленными конечными его потребителями.
3. Определением наиболее эффективных направлений использования капитала в инвестиционной сфере.
4. Формированием рыночных цен на отдельные инвестиционные товары, инструменты и услуги, наиболее объективно отражающим складывающееся соотношение между их предложением и спросом.
5. Осуществлением квалифицированного посредничества между продавцом и покупателем инвестиционных товаров и инструментов.
6. Формированием условий для минимизации инвестиционного и коммерческого риска.
7. Ускорением оборота капитала, способствующим активизации экономических процессов.
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ
По объектам обеспечения различных видов инвестирования
По видам обращающихся инвестиционных товаров, инструментов и услуг
По организационным формам функционирования
По региональному признаку
По срочности реализации сделок
По периоду обращения финансовых инструментов инвестирования
По условиям обращения финансовых инструментов инвестирования
I. По объектам обеспечения различных видов инвестирования выделяют два основных вида инвестиционных рынков:
II. По видам обращающихся инвестиционных товаров, инструментов и услуг
III. По организационным формам функционирования
IV. По региональному признаку
V. По срочности реализации сделок, заключенных на инвестиционном рынке,
VI. По периоду обращения финансовых инструментов инвестирования
VII. По условиям обращения финансовых инструментов

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177628. Контрольная Сегментация инвестиционного рынка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Сегментация потребительского рынка

    …..                   
    Проверил:
    Федотов А.Н

          

                        

    Оглавление

    Введение. 3

    1.Сущность и принципы сегментирования. 4

    1.1Деление покупателей в зависимости от отношения к
    товару. 4

    1.2 Эффект Парето или правило 80/20. 6

    1.3 Сегментация по демографическим и социально –
    экономическим  признакам. 7

    1.4 сегментация по психографическому поведенческому 
    признаку. 10

    1.5 Сегментирование рынка компанией Lego
    по возрастному признаку. 15

    2. Позиционирование на рынке товаров. 16

    3. Маркетинговая политика фирмы после поведения
    сегментирования  и позиционирования товара. 18

    4. Заключительная часть. 23

    Литература. 24

     

    Введение

               Любой
    рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отлича­ются
    друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, при­обретают
    товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен по­нимать,
    что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый чело­век
    будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно
    удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из
    них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация
    ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчит…