Контрольная Стратегическое инвестиционное планирование. Управление портфелем ценных бумаг. Учебная работа № 180190

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 15,4

Содержание:
«1. Основные принципы и процедура стратегического инвестиционного
планирования 3
2. Характеристика процесса управления портфелем ценных бумаг
финансовым менеджером 10
Список использованной литературы 15
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180190. Контрольная Стратегическое инвестиционное планирование. Управление портфелем ценных бумаг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стратегическое планирование и роль маркетинга

    …..9

    Проверил(а):      

                                                                   

                    

    Кемерово

    2006

    Тема: Стратегическое планирование и роль маркетинга

    План:

    Введение………..3

    1.
    Маркетинг в
    управлении……………4

    2.
    Стратегическое
    планирование и маркетинговая программа……………5

    3.
    Составление маркетинговой
    программы………………8

    4.
    Стратегические бизнес
    единицы………………..13

    5.
    Интенсивный
    рост………………16

    6.
    Интеграционный
    рост……………17

    7.
    Диверсификационный рост……………..18

    8.
    Сокращение неперспективных
    производств…………………….18

    9.
    Стратегическое
    планирование бизнеса ………………….19

    10.
     Методология составления
    маркетинговой программы………………..23

    Заключение………………….28

    Список использованной
    литературы…………………..29

    Введение

    Планирование маркетинга на различных
    предприятиях осуществляется по- разному  с точки зрения содержания плана,
    длительности планирования, последовательности разработки, организации
    планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного
    шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя
    из стратегии бизнеса, может включат…