Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………3
Теоретическая часть
Стратегии ценообразования на фирме…………………………………………………4
Практическая часть
Задача 1Определить общую полезность блага для потребителя, функция предельной полезности задана аналитически MU=12-4Q.
Требуется:
а) построить расчетную таблицу общей и предельной полезностей;
б) построить графики зависимостей общей и предельной полезностей от величины потребленного блага — Q;
в) вывести аналитическую формулу общей полезности: начальные условия – TU0=4 при Q=0.
…………………………………………………………………………………11
Задача 2Для условий, изложенных в задании №1, определить линию нулевого потребительского излишка графическим и аналитическим способами. Рассчитать максимальную рыночную цену, при которой будет куплено 4 единицы блага.………………………………………………………………………………14
Задача 3…Потребитель располагает ограниченным денежным доходом (D), который он расходует на приобретение двух товаров А и В по ценам Ра и Рb соответственно. Определить оптимальную комбинацию покупки товаров А и В, при условии, что потребитель расходует весь доход только на покупку данных товаров. Общая полезность зависит от комбинации данных товаров, количественное значение которой определяется по формуле:
TU=aX+bY-cX2-dY2,
где a, b, c , d – параметры функции полезности;
X – количество купленного товара A;
Y – количество купленного товара B.
………………………………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………20
»
Учебная работа № 176970. Контрольная Стратегии ценообразования на фирме
Выдержка из подобной работы
Стратегия ценообразования в маркетинге
…..ценовых стратегий
2. Стратегии изменения цены
3. Стратегии товарной и потребительской
дифференциации цен
Заключение
Список литературы
1.
Значение Стратегии Ценообразования и классификация
ценовых стратегий
Стратегия
ценообразования — это возможный уровень, направление,
скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями
торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на
спрос, можно использовать несколько критериев.
1. По уровню цен на
новые товары выделяют стратегии:
«снятия сливок»;
«цены проникновения»;
«среднерыночных цен».
2. По степени изменения
цены выделяют стратегии:
«стабильных цен»;
«скользящей падающей
цены» или «исчерпания»;
«роста проникающей
цены».
3. По степени
дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии:
«дифференциации цен на
взаимосвязанные товары»;
«ценовых линий»;
«ценовой
дискриминации».
Стратегии
ценообразования определяют принципы формирования цен на новые товары.
Стратегия «Снятия
сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен
Маркетинговая цель —
максимизация прибыли.
Типичные условия
применения:
покупатели —
привлеченные массированной многообещающей рекламой; сегмент целевого рынка,
нечувствительный к цене; новаторы или снобы, желающие обладать новейшим или
модным товаро…