Контрольная Стратегии ценообразования на фирме. Учебная работа № 176970

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 20

Содержание:
“Введение…………………………………………………………………………………3
Теоретическая часть
Стратегии ценообразования на фирме…………………………………………………4
Практическая часть
Задача 1Определить общую полезность блага для потребителя, функция предельной полезности задана аналитически MU=12-4Q.
Требуется:
а) построить расчетную таблицу общей и предельной полезностей;
б) построить графики зависимостей общей и предельной полезностей от величины потребленного блага – Q;
в) вывести аналитическую формулу общей полезности: начальные условия – TU0=4 при Q=0.
…………………………………………………………………………………11
Задача 2Для условий, изложенных в задании №1, определить линию нулевого потребительского излишка графическим и аналитическим способами. Рассчитать максимальную рыночную цену, при которой будет куплено 4 единицы блага.………………………………………………………………………………14
Задача 3…Потребитель располагает ограниченным денежным доходом (D), который он расходует на приобретение двух товаров А и В по ценам Ра и Рb соответственно. Определить оптимальную комбинацию покупки товаров А и В, при условии, что потребитель расходует весь доход только на покупку данных товаров. Общая полезность зависит от комбинации данных товаров, количественное значение которой определяется по формуле:
TU=aX+bY-cX2-dY2,
где a, b, c , d – параметры функции полезности;
X – количество купленного товара A;
Y – количество купленного товара B.
………………………………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………………20

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176970. Контрольная Стратегии ценообразования на фирме

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Стратегия ценообразования в маркетинге

    …..ценовых стратегий

    2. Стратегии изменения цены

    3. Стратегии товарной и потребительской
    дифференциации цен

    Заключение

    Список литературы

    1.
    Значение Стратегии Ценообразования и классификация
    ценовых стратегий

    Стратегия
    ценообразования — это возможный уровень, направление,
    скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями
    торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на
    спрос, можно использовать несколько критериев.

    1. По уровню цен на
    новые товары выделяют стратегии:

    «снятия сливок»;

    «цены проникновения»;

    «среднерыночных цен».

    2. По степени изменения
    цены выделяют стратегии:

    «стабильных цен»;

    «скользящей падающей
    цены» или «исчерпания»;

    «роста проникающей
    цены».

    3. По степени
    дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии:

    «дифференциации цен на
    взаимосвязанные товары»;

    «ценовых линий»;

    «ценовой
    дискриминации».

    Стратегии
    ценообразования определяют принципы формирования цен на новые товары.

    Стратегия «Снятия
    сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен

    Маркетинговая цель —
    максимизация прибыли.

    Типичные условия
    применения:

    покупатели —
    привлеченные массированной многообещающей рекламой; сегмент целевого рынка,
    нечувствительный к цене; новаторы или снобы, желающие обладать новейшим или
    модным товаро…