Контрольная Задача 5. Учебная работа № 177704

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 1,3

Содержание:
Задача 5. Определить товара, продаваемого в комиссионном магазине. О каждом известна его на комиссию и исходная, установленная в этот момент на него, цена. По условиям магазина после первых 15-ти дней товар подвергается уценке на 5%. после 30-ти – еще на 10% и далее каждый день на один процент. Цена товара со всеми уценками отображается в колонке . равна до тех пор, пока последняя не становится менее четверти исходной цены (по условиям договора товар не может быть уценен более, чем на 75%). В клетке D11 подсчитывается число товаров, которые не удалось продать более чем за 30 дней, а в D13 – более чем за 50 дней. Отсортировать данные по наименованию товара и даты сдачи. Добавить фильтрацию на товар, дней хранения которого превышает 60 дней. Построит диаграмму зависимости Товара от Дней хранения. Если значение ячеек D23 и D24 равно 0, то необходимо закрасить данные ячейки в синий цвет!

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177704. Контрольная Задача 5

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Модель человека, анализ деятельности предприятия на примере ОАО КШЗ (Контрольная)

    …..я с непредвиденными результатами своей деятельности. Господство над природой, завоевание в результате длительного и все более интенсивного воздействия на нее, оборачивается экологической катострофой, совершенствование технологии ведет к созданию столь разрушительных сил, что под угрозу становится существование человечества, а попытки осуществления прекрасных и теоретически обоснованных преобразований подчас приводят к прямо противоположным результатам. Многообразие человеческой личности, ее неповторимая индтвидуальность, разнообразные мотивы ее деятельности (в том числе и прежде всего хозяйственной) сделали необходимым принаучном анализе экономической жизни использовать унифицированное представление о человеке, действующем в конкретной системе исторических координат. Эта модель человека включает в себя основные параметры, характеризующие индивидов, и, прежде всего, мотивы экономической активности, а также особенности физических, психологических и интелнктуальных возможностей человека, используемых им для достижения поставленной цели. Важнейшей задачей экономической теории является анализ соотношений целей хозяйствующих индивидов и целей экономической системы, в котрой развертывается эта деятельность. Этот анализ должен опираться на характеристику деятельности хозяйствующих объектов, определяющих динамику системы. Важно проследить. Совпадают ли цели этих агентов с целью самой си…