Контрольная Закон о межбюджетных отношениях (Красноярский край). Учебная работа № 181825

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 13,4

Содержание:
“1. Нормативы отчислений в Красноярском крае от налогов и сборов в местном бюджете 3
2. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета высокодотационным муниципальным образованиям 4
3 Перечислите фонды в Красноярском крае, предоставляющие межбюджетные трансферты 8
4 Возможность замены дотаций дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ: расчет норматива, срок замены, возможность / невозможность компенсации при сверх поступлении или недопоступлении НДФЛ по дополнительному нормативу 9
5 Последовательность определения объема дотаций муниципальным образованиям Красноярского края 11
6 Отрицательные трансферты (субсидии краевому бюджету из местных бюджетов): кто платит, как определить размер отрицательной субсидии? 12

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181825. Контрольная Закон о межбюджетных отношениях (Красноярский край)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование межбюджетных отношений

    ….. их вышестоящего бюджета, нормативов отчислений от регулирующих налогов.

    Целями организации системы межбюджетных отношений могут быть:
    выравнивание бюджетной обеспеченности, стимулирование роста налогового потенциала,
    финансовое управление территориальным развитием, снижение рисков недофинансирования
    ключевых бюджетных услуг на местном уровне.

    Тема совершенствования межбюджетных отношений (МБО) на текущий
    момент не имеет той актуальности, каковой она обладала 4-5 лет назад, с принятием
    и вступлением в силу новой редакции Бюджетного кодекса, установившего на федеральном
    уровне жесткие, правила организации МБО. Тем не менее, списывать данное направление
    совершенствования государственного управления в настоящий момент еще рано:

    далеко не все принятые на уровне регионов системы выравнивания
    бюджетной обеспеченности можно назвать эффективными. Во многих случаях законы о
    межбюджетных отношениях принимались в спешке, что было обусловлено необходимостью
    унификации с федеральным законодательством. При этом, зачастую страдала не только
    эффективность, но и само соответствие требованиям Бюджетного кодекса далеко не всегда
    имело место быть;

    межбюджетные отношения – один из инструментов управления социально-экономическим
    развитием региона. С одной стороны, это означает, что МБО должны быть синхронизированы
    с целями и задачами развития региона. С другой стороны, МБО …