Курсовая Анализ безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия в системе принятия управленческих решений СПК Звениговский. Учебная работа № 176864

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ЗОНЫ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 6
1.1. Анализ показателей прибыли в процессе проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 6
1.2. Анализ безубыточного объема продаж продукции предприятия 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ» 15
2.1. Общая характеристика ООО СПК «Звениговский» 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО СПК «Звениговский» 18
2.3. Факторный анализ прибыли 23
3. ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ» 26
3.1. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности ООО СПК «Звениговский» 26
3.2. Анализ факторов изменения точки безубыточности и зоны безопасности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176864. Курсовая Анализ безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия в системе принятия управленческих решений СПК Звениговский

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия

    …..риятия.
    Успех работы
    любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост
    прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж. Как нет предела
    совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно
    сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала
    они осваивают родной регион, потом – соседние, далее – всю страну, и, наконец, –
    выходим на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное
    стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли.
    Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать,
    сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и
    четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения
    безубыточной работы.
    Большую
    роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ,
    который включает в себя анализ безубыточности, и позволяет вычислить такую
    сумму или количество продаж, при которой приход равен расходу. При этом бизнес
    не несет убытков, но не имеет и прибыли. Продажи ниже точки безубыточности
    влекут за собой убытки; продажи выше точки безубыточности приносят прибыль.
    Точка безубыточности – это тот рубеж, который предприятию необходимо
    перешагнуть, чтобы выжить. Поэтому точку безубыточности многие экономисты
    склонны называть порогом рентабельности. Ч…