Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ И ЗОНЫ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 6
1.1. Анализ показателей прибыли в процессе проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 6
1.2. Анализ безубыточного объема продаж продукции предприятия 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ» 15
2.1. Общая характеристика ООО СПК «Звениговский» 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО СПК «Звениговский» 18
2.3. Факторный анализ прибыли 23
3. ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО СПК «ЗВЕНИГОВСКИЙ» 26
3.1. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности ООО СПК «Звениговский» 26
3.2. Анализ факторов изменения точки безубыточности и зоны безопасности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
»
Учебная работа № 176864. Курсовая Анализ безубыточного объема продаж и зоны безубыточности предприятия в системе принятия управленческих решений СПК Звениговский
Выдержка из подобной работы
Оценка безубыточного объема продаж и прибыли предприятия
…..риятия.
Успех работы
любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост
прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж. Как нет предела
совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно
сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала
они осваивают родной регион, потом – соседние, далее – всю страну, и, наконец, –
выходим на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное
стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли.
Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать,
сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и
четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения
безубыточной работы.
Большую
роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ,
который включает в себя анализ безубыточности, и позволяет вычислить такую
сумму или количество продаж, при которой приход равен расходу. При этом бизнес
не несет убытков, но не имеет и прибыли. Продажи ниже точки безубыточности
влекут за собой убытки; продажи выше точки безубыточности приносят прибыль.
Точка безубыточности – это тот рубеж, который предприятию необходимо
перешагнуть, чтобы выжить. Поэтому точку безубыточности многие экономисты
склонны называть порогом рентабельности. Ч…