Курсовая Анализ ценовой политики издательства «Рост». Учебная работа № 177137

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 32

Содержание:
“Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой политики 4
1.1. Подходы к проблеме ценообразования 4
1.2. Виды стратегий ценообразования 5
1.3. Информация для ценообразования 7
1.4. Зависимость ценообразования от структуры рынка 8
1.5. Постановка задач ценообразования 12
1.6. Выбор метода ценообразования 13
1.7. Подходы к проблеме ценообразования 17
2. Анализ ценовой политики издательства «Рост» 25
2.1 Товары издательства «Рост» 25
2.2 Стратегия предприятия 29
Стратегия охвата рынка 29
Стратегия ценообразования 29
Стратегия сбыта 29
Рекламная политика 29
Стратегия конкурентоспособности 29
Заключение 31
Литература 32

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177137. Курсовая Анализ ценовой политики издательства «Рост»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и улучшение ценовой политики ЗАО ‘Астра-14’

    …..у из имеющихся
    ресурсов, но основное, – формирует основу для прибыльной работы на длительную
    перспективу. Основой ценовой политики являются маркетинговые исследования,
    путем изучения и учета спроса и предложения на каждый вид продукции в
    конкретном сегменте рынка, производителем формируется цена его продажи.

    Под ценовой политикой в узком смысле понимают процесс установления цены,
    который основывается на реализации общих принципов, использование которой даст
    возможность произвести разработанную стратегию. В широком смысле, под ценовой
    политикой субъекта хозяйствования понимается установление уровня цен и
    возможных вариантов их изменения согласно целям и задачам, которые решаются
    субъектом в краткосрочном периоде и на перспективу.

    Актуальность темы и ее высокая практическая значимость определили объект
    и предмет исследования, его цель и круг решаемых задач.

    Цель исследования – оценить формирование ценовой политики субъекта
    хозяйствования.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить круг задач:

    изучить теоретические аспекты ценообразования;

    рассмотреть сущность ценовой политики и методов управления и
    регулирования цен;

    провести анализ эффективности ценовой политики и методов управления
    ценами на объекте исследования;

    на основании проведенного исследования разработать проект мероприятий по
    совершенствованию системы ценообразования объект…