Количество страниц учебной работы: 36,4
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие, экономическая сущность и основы управления дебиторской задолженностью предприятия 5
1.1.1. Понятие и группировка дебиторской задолженности 5
1.1.2. Теоретические основы анализа и управления дебиторской задолженностью 10
1.2. Понятие, экономическая сущность, основы анализа и управления кредиторской задолженностью предприятия 16
1.2.1. Понятие и группировка кредиторской задолженности 16
1.2.2. Теоретические основы управления кредиторской задолженностью 18
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ИССЛЕДУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Анализ дебиторской задолженности 20
2.2. Анализ кредиторской задолженности 24
2.3. Совершенствование управления дебиторской задолженностью 29
2.3.1. Скидки и отсрочка платежа 30
2.3.2. Факторинг 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
»
Учебная работа № 181994. Курсовая Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ООО «ПитПром»
Выдержка из подобной работы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности ОАО ‘Агрофирма Мценская’
…..ТИКА ОАО «Агрофирма Мценская
.1 Правовой статус предприятия и организационные основы его деятельности
.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «Агрофирма Мценская»
.1 Анализ кредиторской задолженности
.2 Анализ дебиторской задолженности
.3 Анализ деловой активности предприятия
ГЛАВА 4. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов — дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности. Более сложным стало налогообложение операций, связанных с учетом дебиторской задолженности.
Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Дебиторская и кредиторская задолженность естественное явление для существующей в России системы расчетов между предприятиями.
Дебиторская задолженнос…