Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. Организационно-экономическая характеристика
деятельности ООО «Автомототовары»
ЧАСТЬ II. Анализ выручки от реализации продукции
ЧАСТЬ III. Анализ доходов предприятия
ЧАСТЬ IV. Анализ издержек обращения предприятия
ЧАСТЬ V. Анализ прибыли и рентабельности
ЧАСТЬ VI. Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «Автомототовары»
ЧАСТЬ VII. Фондовые средства предприятия и эффективность их использования
ЧАСТЬ VIII. Кадры предприятия. производительность. Оплата труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Направления деятельности по повышению эффективности
работы ООО «Автомототовары».
Учебная работа № 174596. Курсовая Анализ деятельности предприятия (магазина)
Выдержка из подобной работы
Анализ финансовой деятельности предприятия
…..ние
Список использованных источников
Введение
Автомобильный
транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает,
наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение
продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности
населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения,
в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и
производственным процессом, и продукцией.
Объектом
исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное
предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина за отчетный период с 2005-2007г.г.
Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и
маршрутные такси) на рынке г. Кропоткина, Кавказского района краснодарского
края, а также на рынке междугородний перевозок.
1 Характеристика
и особенности маркетинга сферы услуг
1.1 Современные подходы к управлению
маркетингом в сфере
услуг
Активное
развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня
третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния
многих стран, прежде всего стран “золотого миллиарда”. В среднем около 70 % ВВП
развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора
(16 % в год) намного выше темпов роста сферы то…