Курсовая Анализ деятельности предприятия (магазина). Учебная работа № 174596

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. Организационно-экономическая характеристика
деятельности ООО «Автомототовары»
ЧАСТЬ II. Анализ выручки от реализации продукции
ЧАСТЬ III. Анализ доходов предприятия
ЧАСТЬ IV. Анализ издержек обращения предприятия
ЧАСТЬ V. Анализ прибыли и рентабельности
ЧАСТЬ VI. Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «Автомототовары»
ЧАСТЬ VII. Фондовые средства предприятия и эффективность их использования
ЧАСТЬ VIII. Кадры предприятия. производительность. Оплата труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Направления деятельности по повышению эффективности
работы ООО «Автомототовары».
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174596. Курсовая Анализ деятельности предприятия (магазина)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ финансовой деятельности предприятия

    …..ние
    Список использованных источников
    Введение
    Автомобильный
    транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Он обеспечивает,
    наряду с другими видами транспорта, рациональное производство и обращение
    продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности
    населения в перевозках. Автотранспорт – материальная основа процесса обращения,
    в котором перемещение грузов и пассажиров является одновременно и
    производственным процессом, и продукцией.
    Объектом
    исследования отчета по практике является федеральное государственное унитарное
    предприятие «Автоколонна 1493» г. Кропоткина  за отчетный период с 2005-2007г.г.
    Предприятие осуществляет пассажирские автомобильные перевозки (автобусы и
    маршрутные такси) на рынке г. Кропоткина, Кавказского района краснодарского
    края, а также на рынке междугородний перевозок.
    1 Характеристика
    и особенности маркетинга сферы  услуг
    1.1 Современные подходы к управлению
    маркетингом в сфере
    услуг
    Активное
    развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня
    третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния
    многих стран, прежде всего стран “золотого миллиарда”. В среднем около 70 % ВВП
    развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора
    (16 % в год) намного выше темпов роста сферы то…