Курсовая Анализ и изучение денежно-кредитной системы России. Учебная работа № 180703

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 29,4

Содержание:
“Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты денежно-кредитной системы России 4
1.1 Кредитная система и денежно-кредитная политика государства 4
1.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 7
2. Инструменты денежно-кредитной политики в России 13
2.1 Количественные ориентиры и инструменты денежно-кредитной политики 13
2.2 Мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора 18
2.3 Совершенствование финансовых рынков и платежной системы 23
Заключение 27
Список литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180703. Курсовая Анализ и изучение денежно-кредитной системы России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей

    …..и

    Заключение

    Приложение

    Список
    используемой литературы

    Введение

    В
    последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений,
    расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос
    интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.

    С
    появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ
    рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью,
    обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его
    информационно-аналитическое обеспечение.

    Решив
    ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство
    предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая
    включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по
    выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей
    предприятия.

    Маркетинговый
    анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды
    маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения
    трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ
    является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он так же
    выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для
    маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых
    исследований.

    Проведение
    маркети…