Количество страниц учебной работы: 29,4
Содержание:
“Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты денежно-кредитной системы России 4
1.1 Кредитная система и денежно-кредитная политика государства 4
1.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 7
2. Инструменты денежно-кредитной политики в России 13
2.1 Количественные ориентиры и инструменты денежно-кредитной политики 13
2.2 Мероприятия Банка России по совершенствованию банковской системы и банковского надзора 18
2.3 Совершенствование финансовых рынков и платежной системы 23
Заключение 27
Список литературы 29
”
Учебная работа № 180703. Курсовая Анализ и изучение денежно-кредитной системы России
Выдержка из подобной работы
Анализ ситуации на рынке бытовой химии и изучение ожиданий потребителей
…..и
Заключение
Приложение
Список
используемой литературы
Введение
В
последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений,
расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос
интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
С
появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ
рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью,
обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его
информационно-аналитическое обеспечение.
Решив
ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство
предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая
включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по
выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей
предприятия.
Маркетинговый
анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды
маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей обнаружения
трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ
является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он так же
выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для
маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых
исследований.
Проведение
маркети…