Количество страниц учебной работы: 35,6
Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Выручка от реализации продукции как основной источник поступления финансовых ресурсов и денежных средств 5
1.1. Понятие и состав выручки от реализации и факторы ее определяющие 5
1.2. Факторы, определяющие выручку от реализации 10
2. Анализ и планирование выручки от реализации продукции Репьевского райпо 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика Репьевского райпо 14
2.2. Анализ факторов, влияющих на выручку и ее планирование в Репьевском райпо 19
3. Пути увеличения объема реализации Репьевского райпо 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 36
Список использованных источников
1. Бакаев А. Методы планирования выручки от реализации // Финансовый директор. – 2015. — № 5. – С. 44-48.
2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. Учебник/ Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2016. – 268 с.
3. Воробцова В.М. Методика расчета точки безубыточности / В.М. Воробцова // Управление компанией. – 2016. — № 1. – С. 26-27.
4. Грибановский М.Ю., Грибановский В.М. Планирование выручки от реализации // Управленческий учет. – 2014. — № 4. – С. 51-53.
5. Екимова К.В. Финансовый менеджмент. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 592 с.
6. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент / Е.А. Кандрашина. – М.: Дашков и К, 2015. – 228 с.
7. Кириченко Т. Финансовый менеджмент. Учебник / Т. Кириченко. – Дашков и К, 2016. – 520 с.
8. Кошкина Т.А. Направления увеличения доходов предприятия / Т.А. Кошкина // Финансовый менеджмент. – 2015. — № 9. – С. 30-34.
9. Лихачева О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия / О.Н. Лихачева, С.А. Щуров. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 288 с.
10. Мицек С.А. Долгосрочная финансовая политика на предприятии: учебное пособие / С.А. Мицек. — М.: КНОРУС, 2015. – 248 с.
11. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент / Н.И. Морозко. – М.: Инфра-М, 2016. – 420 с.
12. Незамайкин В.Н. Финансовый менеджмент / В.Н. Незамайкин. – М.: Юрайт, 2016. – 344 с.
13. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Л.Н. Павлова. – М.: Юнити-Дана, 2015.
14. Парушина Н.В. Анализ планирования доходов от реализации на предприятиях различных форм собственности / Н.В. Парушина // Бухгалтерский учет. – 2016. — № 2. – С. 10-15.
15. Рогова, Е. М. Финансовый менеджмент: учебник / Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко. — М.: Издательство Юрайт, 2015. – 540 с.
16. Румянцева Е.Е. Финансовый менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 380 с.
17. Самылин А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. – М.: Инфра-М, 2016. – 456 с.
18. Трошин А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник / А.Н. Трошин. – М.: Инфра-М, 2016. – 474 с.
Учебная работа № 184410. Курсовая Анализ и планирование выручки от реализации продукции Репьевского райпо
Выдержка из подобной работы
Анализ и планирование деятельности организации ООО ‘Тайга’
….. «Тайга» на основе полученных в результате анализа данных;
— экономическое обоснование бизнес-плана ООО «Тайга»
Предлагаемый проект представляет собой внедрение в деятельность
менеджеров коммерческого отдела логистической программы, которая позволит
оптимизировать маршруты движения доставки и позволит значительно снизить
затраты предприятия на ГСМ, а также уменьшит время доставки покупателям
Программный продукт — «TopLogistic».
1. Описание предприятия
1.1 Основные сведения о предприятии и видах деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Тайга» (ООО «Тайга») создано в
2004 году и является юридическим лицом по Российскому законодательству,
правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным
Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98г. и
Уставом.
Юридический и фактический адрес ООО «Тайга» — Россия, Ростов-на-Дону,
просп. 40-летия Победы, 75.
Как юридическое лицо предприятие является собственником: имущества,
переданного ему учредителями; продукции, произведенной в результате
хозяйственной деятельности; полученных доходов и другого имущества,
приобретенного им в процессе своей деятельности.
Предприятие специализируется на продаже строительных материалов: фанеры,
ДСП, ДВП и прочих, используемых в строительстве, производстве мебели, ремонте
помещений и т. п. ООО «Тайга» занимается продажей фанеры березовой, хвойной,
ДВП, ДСП, ОСП, утеплителей из стекловолокна, погонажных изделий.
Предприятие создавалось в целях:
Участия в формировании строительного рынка;
Удовлетворения общественных потребностей в его услугах;
Получения прибыли.
ООО «Тайга» представлено на строительном рынке Ростовской области более
десяти лет. За это время было открыто два склада: в г. Ростов-на-Дону и в
г.Батайск. В отличие от других фирм с аналогичным ассортиментом ко всем
приобретаемым товарам клиентам ООО «Тайга» предлагается определённый
сопутствующий сервис, который заключается в доставке материала.
1.2
Факторы, влияющие на деятельность предприятия
При анализе внешней среды организации необходимо рассмотреть влияние на
систему управления факторов среды косвенного воздействия. Обычно они не
оказывают прямого влияния на хозяйственную деятельность предприятия, но их
необходимо учитывать при принятии у…