Курсовая Анализ и разработка предложений по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы). Учебная работа № 182462

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 42,10

Содержание:
“Введение 3
I. Теоретические аспекты анализа финансовой устойчивости 6
1.1. Сущность и содержание финансовой устойчивости, факторы ее определяющие 6
1.2. Методы анализа и система показателей финансовой устойчивости 15
1.3. Методика анализа финансовой устойчивости организации 22
II. Анализ финансовой устойчивости организации ОАО «Сургутнефтегаз» УТТ НГДУ «Федоровскнефть» 32
2.1. Характеристика и отраслевые особенности анализируемой организации 32
2.2. Анализ использования активов, собственного капитала и обязательств 40
2.3. Анализ и оценка ликвидности активов, платежеспособности и рыночной устойчивости 50
III. Рекомендации по улучшению финансовой устойчивости ОАО «Сургутнефтегаз» УТТ НГДУ «Федоровскнефть» 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансовой устойчивости организации 60
3.2. Экономическая эффективность рекомендаций по улучшению финансовой устойчивости организации 62
Заключение 65
Список используемой литературы 68
Приложение 71 ”

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182462. Курсовая Анализ и разработка предложений по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы)

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ и разработка названий брендов тортов

    …..1.
    Теоретические
    основы анализа и разработки названий брендов

    1.1 Основные понятия брендинга

    1.2 Этапы создания бренда

    1.3 Способы генерации имени бренда

    1.4 Теория фоносемантического анализа имени бренда

    1.5 Теория лингвистического анализа имени бренда

    2.
    Фоносемантический
    анализ имени брендов

    3.
    Лингвистический
    анализ имени брендов

    4.
    Сводный анализ
    названий брендов

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Значение торговой марки,
    или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего,
    значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки
    дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

    Поэтому удачный или
    посредственный маркетинг в области бренда может самым активным образом
    сказаться на успехе всей компании, в связи с чем маркетинг бренда должен иметь
    свою определенную стратегию.

    Несмотря на достаточно
    ясное осознание ценности бренда, стратегический подход к его маркетингу до
    сегодняшней поры чрезвычайно затруднен из-за отсутствия определенной и всеми
    принятой терминологии. Стоит сказать, что не существует даже сколько-нибудь
    общего определения того, что скрывается за понятием торговой марки. Чрезвычайно
    запутаны отношения между терминами маркетинга и бухгалтерского учета в
    приложении к политике бренда.

    Бренд должен ста…