Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Анализ динамики и реализации продукции 5
1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
1.3. Анализ ритмичности работы предприятия 7
1.4. Анализ качества продукции 8
1.5. Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации 11
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 15
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 15
2.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 20
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции 24
2.4. Определение резервов повышения качества реализуемой
продукции 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
»
Учебная работа № 176823. Курсовая Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
Выдержка из подобной работы
Анализ объема производства и реализации продукции
…..
выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.
Под предметом экономического анализа понимаются
хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая
эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности,
складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов.
Производственная программа является результатом
согласования следующих целей фирмы:
получение максимальной прибыли;
учет реальных финансовых и иных ресурсных
возможностей;
полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
максимальное снижение производственных затрат,
оптимальное использование производственной мощности организации.
Объем производства и реализации продукции
являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия.
В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно
неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции.
Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет
объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки
производственной программы.
Предприятие должно производить только те товары
и в таком объеме производства и реализованной продукции (выполненных работ,
оказанных услуг) — это основные показатели, характеризующие деятельность
предприятия. Объем реализации крайн…