Курсовая Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ». Учебная работа № 176823

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Анализ динамики и реализации продукции 5
1.2. Анализ ассортимента и структуры продукции 6
1.3. Анализ ритмичности работы предприятия 7
1.4. Анализ качества продукции 8
1.5. Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации 11
2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 15
2.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 15
2.2. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции 20
2.3. Анализ конкурентоспособности продукции 24
2.4. Определение резервов повышения качества реализуемой
продукции 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176823. Курсовая Анализ объема реализации продукции В ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ объема производства и реализации продукции

    …..
    выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.
    Под предметом экономического анализа понимаются
    хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая
    эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности,
    складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов.
    Производственная программа является результатом
    согласования следующих целей фирмы:
    получение максимальной прибыли;
    учет реальных финансовых и иных ресурсных
    возможностей;
    полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
    максимальное снижение производственных затрат,
    оптимальное использование производственной мощности организации.
    Объем производства и реализации продукции
    являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия.
    В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно
    неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции.
    Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет
    объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки
    производственной программы.
    Предприятие должно производить только те товары
    и в таком объеме производства и реализованной продукции (выполненных работ,
    оказанных услуг) – это основные показатели, характеризующие деятельность
    предприятия. Объем реализации крайн…