Количество страниц учебной работы: 42,2
Содержание:
Введение 3
1. Анализ объёма производства и реализации продукции. 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа. 5
1.2 Характеристика факторов, влияющих на объём производства и реализацию продукции 7
1.3 Последовательность анализа объёма производства и реализации продукции 12
2. Анализ финансового состояния ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ» 20
2.1 Оценка имущественного положения 20
2.2 Оценка финансовой устойчивости организации 27
2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 28
2.4. Анализ показателей оборачиваемости 33
2.5 Анализ показателей рентабельности 34
2.6. Оценка финансовой несостоятельности и прогнозирование вероятности банкротства 35
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 40
Приложение 42
Учебная работа № 176703. Курсовая Анализ объёма производства и реализации продукции ОАО «УФАЛЕЙНИКЕЛЬ»
Выдержка из подобной работы
Анализ объема производства и реализации продукции
…..рактеристика ОАО
“Стерлитамакский ХК”
2.2 Экономическая оценка производственно-хозяйственной
деятельности предприятия
3. Анализ объема
производства и реализации продукции
3.1 Анализ выполнения
плана по ассортименту и качеству продукции
3.2 Анализ
ритмичности работы предприятия
3.3 Оперативный
анализ производства и отгрузки продукции
Заключение
Список используемых
источников
Приложения
Введение
Основой существования и
развития общества является производство материальных благ и услуг. Производство
материальных благ и услуг осуществляется предприятиями всех отраслей
материального производства: промышленности, сельского хозяйства, строительства,
лесного хозяйства, грузового транспорта и связи, торговли, общественного
питания и других отраслей производственной сферы.
Материальные блага и услуги,
произведенные на предприятии за определенный период, составляют продукцию
предприятия. Выпуск продукции – основное назначение любого предприятия и
результат производственной деятельности. Он может быть измерен в денежном
выражении как в целом, так и по его отдельным элементам либо
натурально-вещественной форме той части продукции, которая является продуктами,
и денежной форме в той ее части, которую принято именовать услугами и которую
трудно выразить в натуральных измерителях.
Задачами анализа производства
и реализации …