Курсовая Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Учебная работа № 178403

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 31,61111
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования ООО «Лорд Кэндл» 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 6
2. Анализ структуры управления организации 22
2.1 Структура аппарата управления ООО «Лорд Кэндл» 22
3 Проектирование новой организационной структуры 26
3.1 Анализ недостатков существующей организационной структуры 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Введение

Актуальность. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием. Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды. Для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него.
Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считаю наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о финансовом состоянии предприятия. Цель курсовой работы заключается в анализе существующей системы управления предприятием и выработкой предложений, рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи, которые были поставлены:
– дать характеристику исследуемой организации;
– рассмотреть основные показатели деятельности организации;
– проанализировать существующую организационную структуру;
– сформировать проектную структуру.
Объектом исследования является ООО «Лорд Кэндл».
Предметом исследования является система управления предприятия.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178403. Курсовая Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ основных показателей маркетинговой деятельности

    ….. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее
    сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных
    покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене,
    доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой
    квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты,
    воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая
    устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия
    начинается с маркетингового анализа.
    С помощью маркетинга ведется
    постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых
    областей применения традиционной продукции, способных обеспечить
    предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве
    инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную
    деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос, что в
    свою очередь свидетельствует об актуальности исследуемой темы.
    Объектом исследуемой темы является
    маркетинг деятельность как цельная система, предназначенная для планирования
    ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения
    продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, с тем чтобы
    достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов как
    производителей, так и потребителей.
    Предметом кур…