Количество страниц учебной работы: 31,61111
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования ООО «Лорд Кэндл» 4
1.1 Общие сведения об организации 4
1.2 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 6
2. Анализ структуры управления организации 22
2.1 Структура аппарата управления ООО «Лорд Кэндл» 22
3 Проектирование новой организационной структуры 26
3.1 Анализ недостатков существующей организационной структуры 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Введение
Актуальность. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием. Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды. Для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него.
Сбор и последующий анализ информации (по всем направлениям, не только экономическим) считаю наиболее важным вопросом в управлении, так как принятие своевременных и грамотных управленческих решений не представляется возможным и сколько-нибудь успешным в отсутствие данных о финансовом состоянии предприятия. Цель курсовой работы заключается в анализе существующей системы управления предприятием и выработкой предложений, рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи, которые были поставлены:
— дать характеристику исследуемой организации;
— рассмотреть основные показатели деятельности организации;
— проанализировать существующую организационную структуру;
— сформировать проектную структуру.
Объектом исследования является ООО «Лорд Кэндл».
Предметом исследования является система управления предприятия.
Учебная работа № 178403. Курсовая Анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия
Выдержка из подобной работы
Анализ основных показателей маркетинговой деятельности
….. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее
сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных
покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене,
доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой
квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты,
воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая
устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия
начинается с маркетингового анализа.
С помощью маркетинга ведется
постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых
областей применения традиционной продукции, способных обеспечить
предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве
инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную
деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос, что в
свою очередь свидетельствует об актуальности исследуемой темы.
Объектом исследуемой темы является
маркетинг деятельность как цельная система, предназначенная для планирования
ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения
продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта, с тем чтобы
достигнутое при этом разнообразие благ приводило к удовлетворению интересов как
производителей, так и потребителей.
Предметом кур…