Курсовая Бюджетирование и контроль затрат на ООО «Дорстрой». Учебная работа № 179289

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 16,2
Содержание:
“Введение
Глава 1. Теоретические основы бюджетирования и контроля затрат на предприятии
1.1. Управление затратами и прибылью предприятия на основе организации центров финансовой ответственности
1.2. Бюджетирование. Составление и исполнение бюджета
Глава 2. Бюджетирование и контроль затрат на ООО «Дорстрой»
2.1. Построение финансовой структуры ООО «Дорстрой»
2.2. Автоматизация процесса бюджетирования и контроля затрат на ООО «Дорстрой»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179289. Курсовая Бюджетирование и контроль затрат на ООО «Дорстрой»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии

    …..
    Меркушевой Я.В.
    БЕРЕЗНИКИ
    2008
    Содержание
    Введение
    1. Тактическое планирование и
    бюджетирование маркетинга
    1.1. Тактическое планирование
    маркетинга
    1.2. Планы маркетинга
    1.3. Бюджет маркетинга
    2. Анализ тактического планирования и
    бюджетирования на предприятии
    2.1. Описание фирмы
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация
    2.3. Товарная стратегия фирмы
    2.4. Цена товара и планируемая
    прибыль
    2.5. Продвижение и реклама
    3. Рекомендации по совершенствованию
    планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии
    3.1. Мероприятия, направленные на
    реорганизацию службы маркетинга
    3.2. Рекомендации по управлению
    маркетинговой стратегией
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Специфика
    современной жизни требует от субъектов экономических взаимоотношений проведения
    глубокого анализа протекающих на рынке процессов, дабы обеспечить использование
    редких наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских
    требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жёсткой
    конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объёмами
    коммерческой информации. Необходимы серьёзная проработка рынков выпускаемой и
    намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых
    изменений на предприятиях, ч…