Количество страниц учебной работы: 44,4
Содержание:
“Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность бюджетирования
1.1. Понятие и функции бюджета…………………………………….……5
1.2. Виды и особенности бюджетов………………….……………………8
1.3. Формирование бюджета……………………..………………………13
1.4. Анализ и контроль за выполнением бюджета……………..……….16
Глава 2. Бюджетирование на промышленном предприятии
2.1. Особенности бюджетного процесса в промышленности…..………19
2.2. Составление сводного бюджета промышленного предприятия..…27
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованных источников и литературы………….………………..45
”
Учебная работа № 179980. Курсовая Бюджетирование на промышленном предприятии
Выдержка из подобной работы
Бюджетирование на предприятии (на примере ресторана )
…..еское управление предприятием
3.
Использование системы бюджетирования в ООО “Наваррос”
3.1
Экономическая характеристика деятельности предприятия
3.2 Оценка
системы бюджетирования предприятия
3.3
Методические подходы к совершенствованию системы бюджетирования на предприятиях
малого бизнеса
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
В современной экономике
России одной из важнейших является народнохозяйственная проблема выявления
резервов экономического развития предприятия и формирования его внутренних
инвестиционных ресурсов.
Одним из важных
инструментов управления предприятием в условиях рыночной экономики является
бюджетное планирование (бюджетирование). Технология бюджетирования
предусматривает сопоставление плановых значений показателей деятельности на
текущий момент с фактическими для принятия управленческих решений. Этот элемент
является новым для российских предприятий, и в данном случае будем говорить о бюджетном
управлении.
Бюджетирование
рассматривается как универсальный инструмент управления, направленный на
организацию и оптимизацию системы бизнеса с целью повышения его
конкурентоспособности.
Современные тенденции в
области управления определяют, что построение системы бюджетирования должно
основываться на глубоком изучении рынка, понимании клиентуры и контрагентов
предприятия, вовлечении …