Количество страниц учебной работы: 33,7
Содержание:
«Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты ценовой политики организации………………………………………………………………5
1.1 Цена – сущность, понятие, функции и виды…………………………5
1.2 Механизм разработки ценовой политики…………………………….7
2. Анализ ценовой политики ООО «Агат»……………………………….11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Агат»……11
2.2 Оценка эффективности ценовой политики ООО «Агат»…………..14
3. Совершенствование ценовой политики ООО «Агат»……………….20
Заключение…………………………………………………………………30
Список литературы………………………………….……………………..33
Приложения………………………………………………………………… 35
1 Андреев Г.И., Волчихин В.И., Миронов В.А. Основы управления предприятием: Современные тенденции в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2011.-334 c.
2 Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия:
Учеб. пособие. Минск: Вышейшая школа, 2012. — 367 с.
3 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск. Вышейшая школа-2012.- 288с.
4 Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник.- Москва- Дашков и Ко-2012 г.- 688с.
5 Долгоруков А.М. Целеполагание в бизнесе. – М.: Экономика, 2012. – 290 с.
6 Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объем продаж. Москва. Издательство Альфа-пресс, 2012. – 208 с.
7 Кабушкин С.Н. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2012. – 580 с.
8 Карасева И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Омега, 2011. – 335 с.
9 Киселева Е.А. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения. – Москва- Вузовский учебник- 2014 г.- 192 с.
10 Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / Синяева И. М., Романенкова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В.- М.: Издательство Юрайт, 2014.- 506 с.
11 Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2010.- 334 с.
12 Марочкина В.М. Основы финансового менеджмента на предприятии. – Минск, 2010. – 188 с.
13 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник- Москва- Дашков и Ко- 2013. – 638 с.
14 Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учебник для образовательных учреждений СПО.- Москва -Дашков и К° 2014-272 с.
15 Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО М: Дащков и Ко-2014. -284 с.
16 Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. – М.: МИСиС, 2012. – 440 с.
17 Удалов В.А. Содержание и формы предпринимательской деятельности – М.: Экономика, 2011. – 580 с.
18 Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева 3. П. Румянцевой, Н.А. Саломатина – М.: Юнити – Дана, 2011. – 590 с.
19 Черняк Ю.И. Системный анализ в управлении экономикой. – М.: Экономика, 2013. – 311 с.
20 Экономика предприятия / Под общ. ред. В. Я. Хрипача. — Мн.: Экономпресс, 2011. — 464 с.
21 www.finansy.ru/ Экономика и финансы: экономическая теория, публикации, аналитика, книги, статьи.
»
Учебная работа № 173430. Курсовая Ценовая политика и издержки
Выдержка из подобной работы
Ценовая политика фирмы: сущность и ее совершенствование
…..ороны цена может определяться
количеством затрат на производство товара, с другой — ее уровень может зависеть
от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при
установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее
уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако многие российские организации при
формировании ценовой политики, не имея необходимых теоретических и практических
знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги, действуют скорее
интуитивно, чем руководствуясь точной учетной информацией. В результате они
зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что может привести
к убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Наиболее часто встречаются
следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены
слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи
с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным
вариантам товара и сегментам рынка.
В то же время практика экономически развитых
стран свидетельствует о том, что политика цен является мощным инструментом не
только в оптимизации валовой прибыли, но также может в значительной степени
способствовать решению стратегических задач: завоеванию новых рынков,
увеличению объемов продаж и т.д.
Все это служит доказательством необходимости и
ак…