Курсовая Ценовая политика предприятия «СЕРВИС-ХАЛИЛИ». Учебная работа № 176651

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 39

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Функции цен и сущность их регулирования 4
1.2 Анализ существующих видов и систем цен 7
1.3 Методика установления рыночных цен на товары. 10
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕРВИС-ХАЛИЛИ» 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 Анализ системы продаж товаров 17
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
2.4 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 26
2.5 Анализ существующей ценовой политики 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕРВИС-ХАЛИЛИ» 32
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 32
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176651. Курсовая Ценовая политика предприятия «СЕРВИС-ХАЛИЛИ»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовая политика организации (предприятия)

    …..едприятия

    .1
    Методология процесса ценообразования в организации

    .2
    Формирование ценовой стратегии предприятия

    .
    Анализ ценовой политики предприятия на примере ООО «Осита»

    .1
    Краткая характеристика деятельности предприятия

    .2
    Анализ системы ценообразования и ценовой политики предприятия

    .
    Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Осита»

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    В условиях преобразования экономики и перехода к
    рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования
    ценообразования становятся важными областями преобразований. Являясь составной
    частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится
    на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции.
    Все направления реформирования экономики в той или иной мере затрагивают
    предприятие. Именно здесь находится центр всех преобразований. Перестроить предприятия
    приходится в сложных условиях, которые характеризуются высокой степенью
    зависимости от импорта сырья и энергоносителей, дефицитом оборотных средств,
    ограниченностью бюджетных средств, которые могут быть выделены для
    стимулирования сферы материального производства.

    В условиях развития внешней среды стало
    практически невозможным обеспечивать нормальную работу предприятий, обращая
    внимание только лишь …