Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Функции цен и сущность их регулирования 4
1.2 Анализ существующих видов и систем цен 7
1.3 Методика установления рыночных цен на товары. 10
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕРВИС-ХАЛИЛИ» 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 Анализ системы продаж товаров 17
2.3 Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности 21
2.4 Анализ стратегии ценообразования путём SWOT-анализа 26
2.5 Анализ существующей ценовой политики 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕРВИС-ХАЛИЛИ» 32
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 32
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
»
Учебная работа № 176651. Курсовая Ценовая политика предприятия «СЕРВИС-ХАЛИЛИ»
Выдержка из подобной работы
Ценовая политика организации (предприятия)
…..едприятия
.1
Методология процесса ценообразования в организации
.2
Формирование ценовой стратегии предприятия
.
Анализ ценовой политики предприятия на примере ООО «Осита»
.1
Краткая характеристика деятельности предприятия
.2
Анализ системы ценообразования и ценовой политики предприятия
.
Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Осита»
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
В условиях преобразования экономики и перехода к
рыночным отношениям ценовая политика, принципы формирования и регулирования
ценообразования становятся важными областями преобразований. Являясь составной
частью общей государственной экономической политики, ценовая политика строится
на тех же принципах и реализуется в рамках единой методологической концепции.
Все направления реформирования экономики в той или иной мере затрагивают
предприятие. Именно здесь находится центр всех преобразований. Перестроить предприятия
приходится в сложных условиях, которые характеризуются высокой степенью
зависимости от импорта сырья и энергоносителей, дефицитом оборотных средств,
ограниченностью бюджетных средств, которые могут быть выделены для
стимулирования сферы материального производства.
В условиях развития внешней среды стало
практически невозможным обеспечивать нормальную работу предприятий, обращая
внимание только лишь …