Курсовая Ценовые стратегии и их выбор предприятиями питания. Учебная работа № 180281

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 48

Содержание:
Введение 3
1. Виды ценовых стратегий 4
2. Ценовая политика предприятий питания 15
3. Выбор ценовой политики предприятиями питания 32
Заключение 40
Список литературы 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180281. Курсовая Ценовые стратегии и их выбор предприятиями питания

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Ценовые стратегии фирмы. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров

    …..СТИ ФИКР, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХХ САМАРА 2002 СОДЕРЖАНИЕ1. Ценовые стратегии фирмы 2
    1.1. Основные стратегии ценообразования 2
    1.2. Этапы разработки ценовой стратегии 4
    2. Закон Российской Федерации “О таможенном тарифе ” и методы определения таможенной стоимости товаров 8
    2.1. Общие положения Закона РФ «О таможенном тарифе» 8
    2.2. Методы определения таможенной стоимости товаров 10
    3. Задача 1 16
    4. Задача 2 18
    5. Список использованной литературы 20 1. Ценовые стратегии фирмы. 1. Основные стратегии ценообразования Политика цен предприятия является основой для разработки его
    стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей
    стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования – это набор практических факторов и
    методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен
    на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Основными видами ценовых стратегий являются:
    1. Стратегия высоких цен Цель данной стратегии — получение сверхприбыли путем « снятия сливок
    » с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и
    которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной
    рыночной цены. Это применимо к товарам, которые находятся на начальной
    стадии «жизненного цикла». Устанавливая высокие цены, предприятие-
    изготовитель пользуется своей временной монополией на товар. Ценовая политика в период применен…