Курсовая Цены и ценовая политика предприятия. Учебная работа № 184642

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 41,6
Содержание:
“Содержание

Введение……………………………………………………………………………….2
1Теоретические основы понятия цены и ценовой политики предприятия………3
1.1 Общее понятие и сущность цены…………………………………………….3
1.2 Методы ценообразования……………………………………………………10
1.3 Особенности ценовой политики предприятий торговли………………….14
2.Анализ ценовой политики предприятия «Мир Игрушек»…………………….21
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………21
2.2 Анализ ценовой политики предприятия……………………………………..24
3. Мероприятия, направленные на совершенствование ценовой политики «Мир игрушек»…………………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………………37
Список использованных источников……………………………………………..40

Список использованных источников

1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт – Москва, 2014. – 384 c.
2. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия – Москва, 2014. – 176 c.
3. Герасименко В. В. Ценообразование; Инфра-М – , 2015. – 422 c.
4. Герасимов Б. И., Воронкова О. В. Цены и ценообразование; Форум – Москва, 2016. – 208 c.
5. Горина Г. А. Ценообразование; Юнити-Дана – Москва, 2015. – 128 c.
6. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова – Москва, 2015. – 176 c.
7. Емельянова Т. В., Бабушкина Е. П., Приходько В. В., Скорик Н. Я., Тишковская Т. М. Ценообразование в организации. Практикум; Высшая школа – Москва, 2016. – 336 c.
8. Лев М. Ю. Ценообразование; Юнити-Дана – Москва, 2015. – 720 c.
9. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт – Москва, 2016. – 376 c.
10. Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование; Книга по Требованию – Москва, 2016. – 176 c.
11. Пунин, Е.Н.; Рычков, С.Б. Ценообразование и рынок. Перевод с английского; М.: Прогресс – Москва, 2016. – 320 c.
12. Салимжанов И. К. Ценообразование; КноРус – Москва, 2014. – 304
13. Салимжанов, И.К. Ценообразование и налогообложение; М.: Велби – Москва, 2015. – 424 c.
14. Соснаускене О. И., Шармин Д. В., Шерстнева Г. С. Ценообразование в розничной торговле; Дашков и Ко – Москва, 2015. – 272 c.
15. Шамахов В. А., Богданова Е. Л., Никитина Е. В. Внешнеторговое ценообразование; Техническая книга – Москва, 2016. – 320 c.
16. Шуляк П. Н. Ценообразование; Дашков и Ко – Москва, 2015. – 196 c.
ред. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование; СПб: Питер; Издание 5-е – Москва, 2016. – 480 c.”
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184642. Курсовая Цены и ценовая политика предприятия

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Понятие цены и ценовая политика предприятия

    …..тому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
    Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государства с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
    Вместе с тем ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки во многом вызваны наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.
    Однако, в настоящее время, значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и …