Количество страниц учебной работы: 36,4
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Денежное обращение и его структура. 5
1.1. Наличное денежное обращение 6
1.2. Безналичное обращение 6
Глава 2. Инфляция 8
2.1. Инфляция: природа, измерение, экономические и социальные последствия 8
2.2. Кризис 17 августа 1998 г.: причины и последствия 15
2.3. Инфляция в 2000 году 20
Глава 3. Проблемы стабилизации денежного обращения в современных условиях 24
3.1. Тяжелое наследие 24
3.2. Противоречия между денежно-кредитной, валютной и бюджетной политикой 25
Заключение 33
Список литература 36»
Учебная работа № 180112. Курсовая Денежное обращение и инфляция
Выдержка из подобной работы
Денежное обращение и способы его регулирования
…..ние
является кровеносной системой экономики. От его успешного функционирования
эависят хозяйственная активность, экономический рост, благополучие общества.
Тема
курсовой работы «Денежное обращение и способы его регулирования»
актуальна, не только потому, что состояние денежного обращения является
основным показателем здоровья экономики, но и от объема и структуры зависят
остальные показатели функционирования экономики, в том числе: инфляция,
безработица, уровень цен. Эти показатели играют важную роль в жизни каждого
человека, и отражают состояние общества, как в экономическом, так и в
социальном плане.
Целью
написания данной курсовой работы является изучение денежного обращения,
механизмов функционирования и способов его регулирования.
Для
достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: раскрыть
сущность денежного обращения, его структуру, элементы, показатели, доказать
объективную необходимость его регулирования, дать определение закону денежного
обращения, охарактеризовать инструменты денежного регулирования, указать
существующие модели денежного регулирования, дать характеристику развития
денежного обращения в Республике Беларусь с 1990-2002 гг., а также показать
проблемы и направления денежного регулирования в РБ на данный период.
Для
написания курсовой работы в качестве источников литературы были использованы
учебные пос…