Курсовая Деньги и денежно-кредитная политика. Учебная работа № 180163

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43

Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Деньги: понятие и основные функции 5
1.1. Сущность и условия выполнения деньгами функции средства обращения 5
1.2. Функция денег как меры стоимости 8
1.3. Функция денег как средство накопления 11
1.4. Дополнительные функции денег 14
Глава 2. Взаимосвязь функций денег в экономике и их роль 23
Глава 3. Денежно-кредитная политика. 31
3.1. Понятие, цели, инструменты денежно-кредитной политики 31
3.2. Политика «дорогих денег» 37
3.3. Политика «дешевых денег» 39
Заключение 41
Список литературы 43

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180163. Курсовая Деньги и денежно-кредитная политика

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Деньги, банковская система и денежно-кредитная политика \на примере США\

    …..ном, так и социально-экономическом плане,
    требующем системного подхода и разработки новых методов и моделей управления.

    Проблема
    построения модели, экспертной системы прогнозирования
    результатов сессии на основании анализа текущей успеваемости, заключается в
    сложности входящих в модель данных. При исследовании поведения студентов
    учтены, как количественны показатели, так и качественные, можно сказать, что
    исходные данные сложно формализируемые.

    Целью
    работы является, построение продукционной модели экспертной системы прогнозирования
    результатов сессии, на основании анализа текущей успеваемости, и ее реализация
    в языке логического программирования Visual
    Prolog. Объектом исследования
    является процесс получения образования в высшем учебном заведении. Предмет
    исследования — методы построения базы знаний в экспертных системах, а именно
    продукционная модель.

    При
    построении экспертной системы прогнозирования результатов сессии, на основе
    текущей успеваемости, выделяют следующие задачи исследования:

    1.
    Сбор
    информации о объекте исследования, а именно о процессе обучения и системе
    оценивания студентов всех курсов.

    2.
    Изучение
    методов построения базы знаний и выбор наилучшего.

    3.
    Представление
    продукционной модели построения базы знаний.

    4.
    Изучение
    механизмов логического вывода.

    5.
    Реализация
    э…