Курсовая Эволюция законодательства по продаже имущества в процедурах банкротства на примере ПО КХК Енисей. Учебная работа № 181708

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 48,4

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Историческое развитие продажи имущества, находящегося в процедуре банкротства в РФ 6
1.1. Зарождение института банкротства в России 6
1.2. История развития продажи имущества в процедуре банкротства 12
1.3. Правовые основы процедуры банкротства в РФ и определение в ней положения и значимости продажи имущества 21
Глава 2. Особенности продаж в конкурсном производстве на примере «ПО КХК «Енисей» 36
2.1. Характеристика предприятия 36
2.2. Особенности продаж на «ПО КХК «Енисей» 37
2.3. Предложения по продаже имущества данного предприятия 40
Список использованных источников и литературы 47»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181708. Курсовая Эволюция законодательства по продаже имущества в процедурах банкротства на примере ПО КХК Енисей

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Эволюция подходов к управлению персоналом

    …..адрами

    2.1. Управление
    кадрами в социалистической системе хозяйствования

    2.2. Современная
    концепция управления кадрами предприятия в условиях рыночной экономики

    2.3. Роль и место
    управления персоналом в системе современного менеджмента.

    Заключение

    Литература

    Введение

    Новые
    экономические условия, в которых оказалась Россия в последнее десятилетие,
    заставили руководство предприятий кардинально пересмотреть само его
    принципиальное существование и функционирование. Изменения при этом коснулись и
    производства (новая техника и новые технологии), и персонала (качественные и
    количественные требования к нему), и управления (новые информационные
    технологии и новые связи в ведении бизнеса).

    Таким образом,
    функции кадровой службы приобрели совершенно иную направленность. При
    естественном сохранении важности типовых учетных функций, как основополагающих
    (именно в рамках этих функций формируется первичная информация о работниках
    предприятия), на долю ОК достались и принципиально новые задачи.

    В настоящее время
    существует концепция, в рамках которой некоторые авторы предлагают создавать на
    отечественных предприятиях службы управления человеческими ресурсами по типу
    примеров западных компаний, делегируя им решение различных комплексов вопросов
    (прием, увольнение, отбор, оплата труда…