Курсовая Факторы финансовой несостоятельности. Учебная работа № 173828

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Кризис организации, причины возникновения, виды и последствия 4
1.1 Виды, фазы и последствия кризиса организации 4
1.2 Банкротство организации: его виды, цель и последствия 11
2. Классификация факторов финансовой несостоятельности 15
2.1 Классификация факторов, оказывающих влияние на кризисное
состояние организации 15
2.2 Классификатор причин неплатежеспособности организации 19
2.3 Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации 24
2.4 Типичные варианты управленческих воздействий в целях финансового оздоровления деятельности организации 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 4.1,2,3. — М.: Омега-Л,
2005.-390 с.
2. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26 октября
2002 г. №127-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. № 43. Ст. 4190; 2004. № 35. Ст. 3607; 2005. № 1. Ст. 18, 46.
3. Антикризисное управление: учеб. пособие: В 2 т. / рук. авт. колл.
Г.К. Таль. -Т. 2. -М.: ИНФРА-М., 2004. – С. 1109-1113.
4. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. —
М.: ИНФРА-М, 2005. – 547 с.
5. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / под ред. О.В. Ефимовой,
М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004. – 405 с.
6. Антикризисное управление: учебник / под ред. Э.М. Короткова. —
М.: ИНФРА-М, 2001. – 344 с.
7. Антикризисное управление предприятиями и банками: учеб. пособие. — М.: Дело, 2005. – 483 с.
8. Баканов М.И., Шеремет АД. Теория анализа хозийственнойдеятельности:
учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 571 с.
9. Баринов В.А. Антикризисное управление: учеб. пособие. — М.: ИД
ФБК-ПРЕСС, 2005. – 558 с.
10. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой)
отчетности для принятия управленческих решений. — М.; СПб: Герда,
2003. – 281с.
11. Донцова Л. В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учеб.
пособие. – М.: Дело и сервис, 2004. – 335 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.:
Бухгалтерский учет, 2002. – 528 с.
13. Жарковская Е.П. Антикризисное управление: учебник/ Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега – Л, 2006. – 356 с.
Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 173828. Курсовая Факторы финансовой несостоятельности

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Проблемы финансовой несостоятельности (банкротства) предприятий

    …..ция
    Глава 4. Внешнее управление
    Глава 5. Организация работы по финансовому оздоровлению предприятия
    .1 Управление финансовым оздоровлением, как основная часть менеджмента предприятия
    .2 Контроллинг, как инструмент управления предприятием в кризисной ситуации
    .3 Санация, как вид финансового оздоровления предприятия
    Глава 6. Мировое соглашение
    Глава 7. Мониторинг несостоятельности фирм
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену рыночной экономики – предприятию, фирме. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, решаются вопросы применения современной, высокопроизводительной техники и технологии, экономного расходования ресурсов. На предприятии, фирме добиваются снижения издержек производства продукции и оказания услуг, здесь разрабатываются планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
    В условиях рынка фирма получает достаточно большую свободу в своем экономическом поведении. Она самостоятельно устанавливает вид своей хозяйственной деятельности, формирует уровень издержек и цен на продаваемую продукцию и услуги, самостоятельно формирует ассортимент продукции. Однако за полученную свободу она може…