Курсовая Федеральные целевые программы как инструмент финансирования бюджетных инвестиций. Учебная работа № 174062

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 Федеральные целевые программы……………………………………..5
1.1 Общее понятие федеральных целевых программ………………….5
1.2 Порядок финансирования бюджетных инвестиций посредством целевых программ……………………………………………………8
1.3 Контроль над реализацией и финансированием федеральных целевых программ…………………………………………………….12
2 Анализ федеральных целевых программ как инструмента финансирования бюджетных инвестиций………………………………14
2.1 Анализ финансирования и реализации федеральных целевых программ…………………………………………………………………14
2.2 Анализ финансирования федерально-целевых программ на примере Краснодарского края……………………………………………………..19
2.3 Проблема реализации федеральных целевых программ………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….32
1 Бюджетный кодекс РФ / Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №145. – Ст.179, 179.2.
2 Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда РФ» от 1 марта 2008 г. N 134.
3 Постановление Правительства РФ «О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» от 29 декабря 2009 г. N 1105.
4 Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 года №594 «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».
5 Постановление Правительства РФ от 22 мая 2004 г. N 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
6 Федеральный закон РФ от 21июля 2005 г. № 94-ФЗ “”О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд””. // Собрание законодательства РФ. – 2005. – N 30. – Ст. 3105.
7 Бухвальд М., Павлов И.Т. Инвестиционная политика. М.: Наука, 2005. – С.141.
8 Деева А.И.. Финансы: Учебное пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2004. — С.416.
9 Годин А.М. Бюджетная система РФ, Дашков и К, 2009.
10 Лапуста М. Г., Никольский, П.С. Современный финансово-кредитный словарь. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С.526.
11 Подъяблонская Л.М. Государственные и муниципальные финансы, ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
12 Коровкина Е.Б. О доходах и расходах федерального бюджета, //Финансы,- № 8 – 2004.
13 Сахарова В. С. Федеральные целевые программы: объем, порядок, источники финансирования //Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 225-227.
14 Федеральные целевые программы // Наша Власть: дела и лица. – № 11 (91) – 2008.
15 Федеральные целевые программы: цели и пути реализации// Финансовый справочник бюджетной организации.- №6 – 2007.
16 http://www.economy.gov.ru
17 http://korgevskiy.ru
18 http://www.minfinkubani.ru

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174062. Курсовая Федеральные целевые программы как инструмент финансирования бюджетных инвестиций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Федеральные целевые программы в сфере обращения: порядок разработки и реализации

    …..мы
    .1 Понятие и структура федеральной целевой программы
    .2 Разработка целевых программ
    Глава 2. Экономическая сущность федеральных целевых программ
    .1 Утверждение целевой программы и финансирование
    .2 Реализация федеральных целевых программ
    2.3 Поддержка и развития малого и среднего предпринимательства
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Осуществляемая в стране реформа местного самоуправления предполагает запуск механизмов, призванных обеспечить динамичное социально-экономическое развитие местных сообществ, реальное улучшение качества жизни их населения. Такое развитие детерминировано факторами разной природы (экономическими, социальными, организационными и др.). Возможности использования потенциала этих факторов дифференцированы по субъектам, представляющим органы власти и управления федерального, регионального и местного уровней. Отсюда, заметно актуализирована потребность в интеграции их деятельности. Принципиальное значение приобретает также смещение акцентов бюджетного процесса от “управления бюджетными ресурсами (затратами) на “управление результатами”. В этих условиях закономерно возрастает роль программно-целевого управления, способного решать сложные комплексные проблемы и имеющего достаточно протяженную во времени зарубежную и отечественную практику применения. Цель исследования: изучение федеральных целевых программ, механи…